Разрешение конфликтных ситуаций в бизнесе и не только..




Разрешение конфликтных ситуаций в бизнесе и не только..Часто случается так, что на жизненном пути попадаются люди, которые получают удовлетворение от процесса унижения других. То, к чему можно придраться, можно найти в любом человеке, например, цвет кожи, религиозные взгляды, правильность или не правильность образа жизни, то есть ко всему, даже простое присутствие человека может спровоцировать волны негодования.
Людей, которые легко могут испортить настроение не обязательно должно быть много, наличие хотя бы одного такого человека, может спровоцировать конфликтную ситуацию небывалого размера.
Всегда можно найти причины недовольства и вами. Встречаются люди, которые не могут наслаждаться жизнью, когда рядом находится кто-то счастливый, поэтому в основу своего морального гнета, ими может быть положено ваше “слишком счастливое состояние”. Бессмысленно обижаться на людей такого типа, здесь требуется научиться защищаться.

Если так уж получилось, что вы вступили в контакт с угрожающим вам или оскорбляющим вас человеком, первым делом проанализируйте степень его агрессивности. Направлена ли она конкретно на вас или имеет общий характер. От этого зависит скорость его поступков. От его эмоционального состояния, зависти тактика вашей защиты.
Помните, что вести себя нужно как можно уверенней, если вы решили вести беседу на агрессивных тонах, то будьте уверены в своих интонациях, ни в коем случае не сомневайтесь в своих действиях, иначе это может серьезно навредить вам, ведь неуверенность аппонента только разжигает противоположную сторону конфликта.

То же правило распространяется, если вы выбрали спокойный и уравновешенный стиль поведения. Сбейте противоположную сторону с толку своим стальным спокойствием и уравновешенностью.

Знайте, что чаще всего ваш противник тоже испытывает страх, как бы это странно не звучало. Возьмите это во внимание, вычислите, чего он боится, и как это побуждает его испытывать к вам негатив.

Узнайте причину его гнева, может быть, он посягает на занятое вами место или завидует вам. Обсуждение причины уже может сбавить обороты, позвольте разгневанному человеку выпустить пар. Агрессивных действий не будет, если собеседник вернулся в спокойное состояние, прошла краснота, мышцы расслабились, голос перестал повышаться.
Чтобы защититься наиболее эффективным образом, всегда держите визуальный контакт между собой и агрессором, смотрите в глаза, следите за всеми его движениями.

Стеснения или видимости того что вы испытываете дискомфорт быть не должно, иначе это будет служить предпосылкой к вашему проигрышу. Всегда помните про взгляд, холодный и уверенный - это основа психологической защиты. Психологическая защита также включает в себя прямую спину и спокойное дыхание.

Если вы задались целью обезвредить противника, то есть, сбить с толку или вывести из равновесия, найдите, хотя бы один изъян или уязвимое место в его внешнем виде и обратив на него внимание, не отводите взгляд. Сохранить самоконтроль после этого сможет только очень выдержанный человек.

Глаза – это зеркало души, а исход конфликтной ситуации решает именно дух. Так что пусть ваш взгляд будет излучать твердую уверенность в своих силах и спокойствие сильного духом человека.
__
Пост создан при поддержке itprom.ru, где можно купить качественный термошкаф для вашего бизнеса по самым приятным расценкам для бюджета организации.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий