Как сэкономить деньги на продвижении своего бренда?




millennialminds-startupsВирусный маркетинг — способ продвижения бренда

Персональный брендинг подразумевает определение и уточнение того, кем вы являетесь на самом деле. В то время, как одни люди предпочитают не задумываться на этим вопросом и оставаться все время в тени, другие легко определяют свое предназначение и распространяют ту информацию о своем бренде, по которой хотят, чтобы их воспринимали, работают над своей внешность, занимаясь спортом и покупаю стильную обувь на http://fashionpark.kz/kupit-obuv.php, т.к. именно по обуви в первую очередь оценивают человека.

Существует множество способов продвижения бренда. Одним из самых быстрых и экономных является вирусный маркетинг.

Очередной «птичий» или «свиной» вирус, — спросите Вы. Да, вирус, но не «птичий» и не «свиной».

Прекрасный пример вирусного директ-маркетинга можно увидеть в фильме “Заплати другому”, в котором мальчик придумал стратегию, как сделать мир лучше. Он предложил каждому человек делать добро трем людям, те, в свою очередь, «заражают» вирусом добра еще троих и так далее. Вследствие этой «эпидемии» весь мир становится счастливым.

Следуя этой формуле с помощью почтовых отправлений можно донести информацию о своем бренде до большого количества людей. При этом известность бренда возрастает даже в том случае, если от читателя не последует никакой реакции.

Прежде чем человек, отправляет сообщение в корзину, он, как правило, его просматривает, в связи, с чем у него возникают либо положительные, либо отрицательные эмоции.

Продвижение бренда при помощи вирусного контента это самый экономный способ создать в головах читателей нужный вам образ потому, что требует от вас не денежных средств, а идей, с помощью которых вы рассказываете людям о своих преимуществах.

Мы передали особенности поведения далекие преди, которые без остановки искали для себя преимущества, гарантирующие выживание. Если миллионы лет назад выявленное преимущество заставляло их обнюхивать, ощупывать и пробовать что-то на вкус, то в сети Интернет замеченная выгода стимулирует человека продолжать чтение сообщения.

Как можно быстро привлечь внимание человека к предлагаемым преимуществам?

Это можно сделать, выразив ключевые моменты послания при помощи изображений и броских тайтлов. Именно картинки и пара фраз из заголовка оказывают влияние на реакцию человека. Так уж люди устроены, что замечают исключительно то, что могут понять.

Согласно проведенным исследованиям, человек сначала обращает свое внимание на яркие изображения, а не на черно-белые, на теплые, а не холодные оттенки, на картинки с людьми или фигуры, напоминающие людей, и лишь потом на предметы. Закончив просмотр изображений, его мозг перемещается к тексту для того, чтобы найти объяснение увиденному.

Проверьте, легко ли воспринимается ваше послание?

Директ-маркетинг является инструментом, заменяющим личный диалог. От того насколько успешным он будет, зависит доходность Вашего бизнеса и продвижение Вашего бренда. При написании писем, представляйте, как беседуете со своим читателем, это подключит Ваши творческие способности и даст импульс оригинальным идеям.

Как в реальной жизни, так и в сети Интернет то, что человек видит во время первой встречи или при получении первого письма от вас, даже если оно оказывается коротким, влияет на восприятие всей последующей информации, исходящей от вас.

Любое ваше послание создает в головах читателей образ вашего бренда — ментальную конструкцию, состоящую из множества ощутимых, неощутимых и психологических факторов.

На тренинге Ольги Трошиной, проходившем в прошлые выходные, мы создали свои вирусные сообщения, заключив в них ту информацию о своих брендах, которую хотели донести до читателей. Результатом этих трех дней, полных творческой энергии, фантазии, юмора стали работы, заражающие вирусом счастья, благополучия и любви.

Они стали той частичкой добра, которая делает мир светлее. Здесь вы можете получить представление о моем бренде.

Поиск способов самовыражения и подачи той информации, посредством которой вы хотите, чтобы вас воспринимали – это очень важное занятие. Очень редко кто делает это для себя, позволяя описывать себя другим, а потом выражает недовольство образом, который был создан.

Взгляните на мир по-новому и уверенно продвигайте свой бренд!

Он слишком важен для Вас, чтобы отдавать его в ведение другого человека.

Используйте все доступные способы заявить о себе,

самым экономным из которых является вирусный маркетинг.

Если информация была полезной, расскажите о ней своим друзьям из социальных сетей.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий