Привлечь внимание – основная задача бренда
Из предыдущей статьи мы узнали, что для создания успешного бренда, в первую очередь, нужно выбрать тему, в которой он будет действовать и насколько возможно сузить ее. Более подробную информацию Вы можете найти здесь: «Проверено временем»
Как сделать так, чтобы люди узнали о нашем бренде?
Я как среднестатистический обыватель до сего момента была уверена, что создать современный бренд без рекламы невозможно. При таком раскладе существует два варианта развития событий:
1. Посмотреть хватит ли в кошельке денег на разработку и проведение рекламной компании. (Смешно, когда знаешь, сколько это стоит!)
2. Отказаться от любых действий в данном направлении, в силу их неэффективности.
Думаю, что ни для кого не секрет, в какую сумму выливается известным брендам проведение их рекламных акций. Оправданы эти вложения? Не всегда. Бывает, что стрела пролетает мимо болота. Но богатая раскрученная компания может себе это позволить. А что же делать предпринимателю, который только встает на ноги?
Может ли он с помощью старых рекламных методов сделать известным свой зарождающийся бренд? Не уверена. Методы, применявшиеся в прошлом, с каждым днем теряют свою эффективность из-за потока информации, обрушивающегося на нас ежедневно. И если сегодня бренд не представляет интереса для людей, у него есть все шансы остаться незамеченным на долгие годы.
Но есть и хорошая новость. Появились другие менее затратные, но более эффективные способы продвижения. Можно размещать объявления и статьи, рассказывающие людям о ценности того или иного бренда на страницах газет, журналов, в радио- и телевизионных интервью. Тем самым предоставляя людям полезную информацию. Если о бренде заговорит пресса, у него бренда появится великолепный шанс прославиться.
Ежедневный аудиожурнал — PodFM позволяет создавать собственные аудиошоу. Ежедневно несколько десятков тысяч человек посещают его страницы. Посмотрите, какая громадная аудитория!
Сегодня брэнды создают себя сами, рассказывая о той ценности, которую они являют миру. Когда люди голосуют за новое имя, появившееся на рынке, оно начинает свое движение к славе. Поэтому тем, кто хочет, чтобы о них заговорил мир, целесообразно уделить больше внимания созданию полезного контента, который позволит остаться в памяти людей.
Делайте все, чтобы о вас узнало как можно больше людей. Как можно чаще размещайте новые статьи на своем блоге, регистрируйтесь в социальных сетях: Twitter, Facebook, Google+, ВКонтакте, Мой Мир, Одноклассники. Там находится колоссальное количество людей. Заведите себе друзей и делитесь с ними новой информацией. Оставляйте комментарии на сайтах, которые действуют в похожей с вашим брендом области. Заявляйте о себе миру!
То насколько Вы добьетесь успеха на этом поприще, зависит только и только от Вас!
Резюме: чтобы стать успешным, бренд должен привлечь внимание как можно большего числа людей.
Вы задумывались, с чем люди ассоциируют тот или иной бренд?
__
Пост создан при поддержке сайта freshoffice.ru, где представлены эффективные CRM системы для повышения качества и прибыльности вашего бизнеса.
С этим читают так же: