Легенда и ценности бренда




Легенда и ценности брендаКогда рождается легенда и появляется мечта, мир наполняется величием

Завораживающая история вашей жизни сделает из вас человека-легенду!

Изучая материалы, размещенные на моем сайте, вы, наверное, уже обратили внимание на то, что создание легенды — истории о себе является необходимым и обязательным атрибутом успешного и узнаваемого бренда. Это одно из дизайнерских решений, с помощью которого брэнд создает свой уникальный и неповторимый образ.

Все успешные и популярные бренды окутаны легендами. Человек, о котором невозможно рассказать историю, брендом не является. Сегодня люди не хотят, чтобы им просто что-то продавали, они ищут эмоционального удовлетворения своих интересов. Рассказывая своему потенциальному кандидату интересные подробности своей жизни, вы приближаете его к себе, позволяя ему войти в ваше ближайшее окружение.

- Какая информация должна быть положена в основу этой истории?

- Для кого она предназначена?

- На какие вопросы должна отвечать?

- Какую задачу легенда призвана выполнить?

Легенда – это захватывающая история, рассказывающая о личности, которая стоит за брендом, о том, что привело к его возникновению, через какие этапы развития бренд проходил, и какие жизненные ценности для него являются приоритетными.

Это история, раскрывающая его уникальные особенности и конкурентные преимущества и отвечающая на вопрос, почему люди должны сделать выбор в пользу этого брэнда.

При создании легенды, прежде всего, необходимо понять на какую группу людей человек-бренд собирается воздействовать, выявить их ценности и стереотипы мышления. Только после подробного изучения портрета своего потенциального кандидата можно приступать к позиционированию.

Необходимо тщательно изучить все сильные стороны личности и вспомнить исторические факты, которые подтвердят каждую из них. Все это поможет создать позитивный образ бренда в глазах его целевой аудитории и выгодно продать его.

Хорошая легенда наполняет брэнд смыслом, придает ему значение, наделяет дополнительными ценностями и формируется на основе миссии — идеи, для выполнения которой человек пришел на рынок.

Определение миссии – наиболее важный элемент при составлении легенды. Как определить настоящую миссию, которая соответствует характеру человека-бренда, и его внутреннему «я» мы рассматривали в предыдущих статьях.

Правильная миссия с одной стороны должна быть простой и наглядной, с другой, оригинальной и привлекательной как для самого бренда, так и для его целевой аудитории. Она должна быть яркой, амбициозной и обязательно вдохновляющей.

Легенда же добавляет миссии эмоциональности, которая дает людям нечто большее, чем просто пользу…

При совпадении системы ценностей бренда с системой ценностей его потребителей, последние не упустят возможности воспользоваться его услугами. Ведь он становится таким понятным и близким им.

Что же необходимо сделать при составлении своей легенды?

- Стать настоящим экспертом в области исследования «себя»

- Вспомнить исторические факты своей жизни, когда преодолевали какой-то рубеж, или приобретали жизненный опыт и события, которые привели к созданию и развитию бренда

- Забыть про скромность и обращать внимание на каждую даже самую смелую мысль

- Фантазировать, придумывая увлекательные истории, связанные с тем, как пришли к тому, или иному решению

- Изучить до мельчайших подробностей то, что хотите и можете предложить людям

- Оценить конкурентные преимущества – особенности, которые выделяют вас среди других

- Подумать, каким образом будете реализовывать свои предложения

- И взглянуть на них глазами потенциального потребителя

Потребителю легенда дает возможность лучше запомнить бренд, а бренду быть впереди тех, кто позаботился только о своем названии и логотипе.

Используйте свою легенду во всех маркетинговых коммуникациях: письмах, статьях, вебинарах, публичных выступлениях. Это тот информационный фундамент, на котором будет стоять здание вашего брэнда.

Успешный бренд - это всегда история, которую невозможно рассказать до конца, потому что она постоянно развивается…Именно истории помогают людям не заблудиться в огромном мире.

Составляя завораживающую историю своей жизни, вы становитесь человеком-проводником, человеком-легендой!

Желаю, чтобы люди с гордостью говорили, что они лично знакомы с Вами — человеком-легендой!
__
Пост создан при поддержке sdelaipotolok.ru, где вы узнаете какой именно, натяжной или подвесной потолок для офиса подойдет именно вам и получите ценные советы.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий