Блеск и нищета многоуровнего (сетевого) маркетинга




Блеск и нищета многоуровнего (сетевого) маркетингаСильные стороны многоуровнего маркетинга в том, что он, безусловно, работает. Сама по себе концепция этого бизнеса очень проста. И доходы некоторых сетевиков бывают настолько впечатляющими, что по сравнению с линейными доходами это выглядит абсолютно неправдоподобно.

Однако это так, и примером может служить такая компания, как Amway. Так или иначе, многие образованные люди с неохотой это воспринимают, отмахиваются, не разобравшись, считая это мошенничеством и фальшивкой.

По данным зарубежной прессы, сетевой маркетинг является наиболее эффективным из всех существующих легальных видов бизнеса. Огромное количество миллионеров как раз вышло из сетевых структур. Однако по-прежнему репутация этого бизнеса в России оставляет желать лучшего. Вроде бы дверь в богатство открыта для всех. Однако есть и другая сторона подобной коммерции. Сама идея МЛМ проста, но организация, с российской действительностью, по сей день не блещет. Хотелось бы остановиться, как раз, на специфике сетевого маркетинга.

Необходимое условие в любой организации сетевого бизнеса, это, несомненно, работа с людьми. Однако далеко не каждый это делает успешно. Если быть более точным, то этому необходимо учиться. Это хорошо, если у человека решившего заняться МЛМ большой круг знакомых. А если друзей недостаточно, их необходимо правильно привлекать. А это целая школа построения собственной организации.

Социально – экономические условия в нашей стране не являются абсолютно идеальными для построения традиционного сетевого сервиса. Реклама организации и презентации товаров обычно проходят в стандартных квартирах людей, кто успел немного подняться в одной из компаний. В арендованных помещениях раз в неделю (иногда реже) проходят собрания – презентации, где высокопарно нахваливают компанию для новоиспеченных сотрудников.

Зачастую многие начинают этот бизнес случайно, наугад. Такие искатели «счастья» мало что получают, а скорее ничего не получают. А теряется гораздо больше ожидаемых результатов: невосполнимый запас времени и собственные деньги.

Многие, начиная этот бизнес, представляют себя в дальнейшем работодателями. Каждому хочется стоять на верху собственного бизнеса, а толпы «наемных работников» будут зарабатывать для них деньги. Идея заманчивая, и даже, в какой-то мере, полезная. Это новая цель, и до нее необходимо идти тернистым путем. А пока вас, всего-навсего, привлекая в сетевую компанию, делают клиентом.

Зачастую, вам необходимо платить вступительный взнос. Получается, человек стимулируется покупкой членства с надеждой заработать в дальнейшем. Но надежду нельзя эксплуатировать бесконечно, и на каком-то этапе мы замечаем, что деньги потрачены, а заработков нет. После приходит понимание, что на одних розничных продажах много денег не заработаешь. Получается, необходимо строить сеть и стабилизировать ее в дальнейшем. Логика железная и почти непробиваемая.

Конечно, сетевой маркетинг, это не путь для быстрого обогащения. Я не спорю, вы сможете получать 200, 500, 1000, 10000 $ в месяц, работая в успешной компании с надежными спонсорами. Но вам потребуется убить на это от четырех до шести лет, при условии, что вы будете работать не полный рабочий день. Это доказано. Отбросив слово «быстрый» будете рассматривать данный бизнес как способ разбогатеть. Но это совсем другое дело.

Случайное Видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

3 комментария на “Блеск и нищета многоуровнего (сетевого) маркетинга”

  1. Андрей:

    Коротко и ясно))). Уложить столько информации в так мало слов. Респект.

  2. Lar-k:

    Интересная статья о сетевом бизнесе. Спасибо. Много актуального действительно

  3. Николай Куртуков:

    Почти полностью согласен с автором, но хотелось бы добавить, что это идет речь о уже устаревших методах работы в сетевом маркетинге. Сейчас есть интернет и есть возможность создавать условия развития дистрибьюторской сети через интернет. Просто многие компании не готовы к этому или у них нет соответствующих знаний и навыков.
    Ну а некоторые просто не хотят уходить от привычных методов работы.

Написать комментарий