5 мифов о розничной торговле




torgowlyaУ многих людей существует целый набор не всегда правильных представлений о розничной торговле. Давайте их рассмотрим и определим для себя, что нам потребоваться для того чтобы стать успешным представителем розничного бизнеса. И нам, начинающим предпринимателям, разобраться в том какие из них являются реальными, а какие нет – ведь для принятия правильных деловых решений необходимо основываться на достоверной информации. Давайте же рассмотрим самые распространённые мифы, связанные с розничной торговлей.

Миф 1: Как только мы откроем магазин, к нам сразу же повалят покупатели.

Да, такое конечно может быть, но только в том случае, если Вы открываете свой магазин в проходимом месте, где народ просто толпами проходит рядом с Вашей торговой точкой (например, прикассовая зона супермаркетов, или так называемая «красная линия»). Если же Вы открываетесь в малопроходимом месте, то Вам потребуется потратиться на привлечение клиентов в свой магазин, ведь даже если у вас на стеллажах от http://kovrov-fab.ru/torgovye-stellazhi лежат самые нужные товары, самые выгодные в округе цены и самые лучшие продавцы, Вам всё это не принесёт никакой прибыли, если о Вашем магазине никто не узнает.

Миф 2: Маленькие магазины никогда не смогут конкурировать с крупными торговыми сетями.

Это, пожалуй, наиболее распространённое заблуждение, связанное с мелкой розницей, а ещё очень часто такой миф используют для своих разорившися магазинов торговцы-неудачники. Да, конечно в маленьком магазине, невозможно будет выдержать ценовую конкуренцию с супермаркетами, но ведь в них так приятно делать покупки – многие покупатели знают не только продавцов, но и владельцев бизнеса.

Я, кстати, после того как сам начал заниматься торговлей стараюсь покупать в небольших магазинчиках (конечно, если в них адекватные продавцы и нет антисанитарии J), пускай даже и получается чуть дороже, зато я знаю куда и кому идут мои деньги, и после каждой покупки остаётся действительно приятный осадок. Так что небольшие магазинчики имеют право на жизнь, и будут существовать ещё очень долго и долго. Поэтому, если Вы решили открыть свой маленький магазин, то Вам критически важно создать в нём свою, незабываемую и милую для покупателей атмосферу.

Миф 3: Интернет — магазины выживут мелкую розницу.

Это, на мой взгляд, ещё больший бред, чем предыдущий миф про крупные сети. Хотя у интернет — магазинов и есть свои неоспоримые преимущества, однако всегда будут люди, которые захотят хотят купить здесь и сейчас, которым нравится примерять вещи перед покупкой, проверить качество товара, даже просто потрогать его перед приобретением.

Миф 4: Сложно найти хороших продавцов.

Это, пожалуй, самый справедливый миф, и действительно, пока Вы найдёте хорошего продавца, может пройти немало времени, и Вам придётся перебрать несколько не очень подходящих кандидатур, а возможно даже кое-где потерять деньги или самому постоять какое-то время за прилавком. Но, к счастью, хороших людей куда больше чем плохих и шанс найти хорошего продавца имеется.

Миф 5: Торгуя в розницу много не заработаешь.

Этот миф справедлив только для торговцев-неудачников. Есть немало хороших примеров успешной организации розничного бизнеса. Просто для этого нужно быть хорошим организатором, выбирать правильные места, и торговать нужным людям товаром. Да, и как всегда, у Вас должна быть своя «фишка», воторая бы притягивала бы к Вам покупателей, и заставляла бы их возвращаться снова и снова.



Найти похожие статьи по фразам:  мифов розничной торговле





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий