Отзыв о UDS, как увеличить поток постоянных клиентов




Отзыв о UDS, как увеличить поток постоянных клиентовНе так давно, чуть больше полугода назад, подключил свой бар к бонусной системе UDS. Сначала сомневался, немного смущала методика, хотя потом подумал и понял, что со стороны предпринимателя (да и со стороны покупателя, в принципе, тоже) действует классическая реферальная система – то есть если ты приводишь кого-то и подключаешь новую компанию к UDS, то тебе начисляется дополнительная прибыль. Этим необязательно заниматься, но это реальная возможность отбить стоимость абонентки.

В общем, лично я за три месяца хоть и не добился глобальных результатов, но сдвинул дело с мёртвой точки. Стало главное – увеличился поток постоянных гостей бара, то есть люди приходят сюда постоянно, зная о бонусах, о кэшбэке. Они могут приводить друзей и получать за это дополнительную скидку – и это им нравится, это им выгодно. Они могут хорошо провести время, выпить вкусные напитки, покушать, расслабиться. За счёт накопленных баллов они возвращаются чаще, приводят новых гостей, которые становятся постоянными.

Я сразу оцифровываю все данные о клиентской базе. Можно не тратиться ни на разработку, ни на выпуск дисконтных карт, можно не беспокоиться о том, что не сработает считывающее оборудование. Мне действительно удобнее работать через UDS. Да и клиентам нравится – многие говорят, что это очень современно для нашего города.

На сколько я знаю, сервис работает с достаточно маленькими точками, несетевыми – поэтому даже у относительно маленьких компаний получается расширить клиентскую базу и стать более востребованными и популярными, можно стать более конкурентоспособным.

Кстати, клиенты оставляют отзывы после посещения. Это оперативная обратная связь, я сразу вижу, кому что не понравилось в обслуживании, получаю актуальную информацию о проблемах сервиса, ассортимента, кухни и т.д. Что мне ещё нравится в системе, так это то, что можно присылать уведомления с индивидуальными скидками клиентам. С большой долей вероятности они это прочитают и снова придут ко мне.

Реферальная система, кстати, действительно работает, я пригласил своего коллегу и получил пусть не глобальный, но приятный бонус в виде дополнительного дохода. Не собираюсь заниматься этим постоянно, но самим сервисом пользоваться удобно, клиенты с удовольствием устанавливают приложение, им оно по вкусу. Я не отказался от других способов продвижения, я веду страничку бара в «ВК» и «Фейсбуке», но всё же UDS очень сильно помогает мне завязать новые контакты и эффективнее работать с гостями.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий