Разработка баннеров и баннерная реклама




Разработка баннеров и баннерная реклама Современные высказывания могут загнать в тупик кого угодно. Например, слово баннер.

Баннер – это специфический вид рекламы в сети. Внешне он представляет собой графически оформленный рекламный блок. Баннеры могут быть элементарными графическими либо анимированными, тот есть активными, мигающими и привлекающими внимание посетителей всеми путями. Работает баннер очень просто – нужно кликнуть на него и тогда окажется возможным посещение рекламируемого сайта.

Иногда возможны и другие ситуации, например клик не всегда может быть нужным, сегодня существуют и автоматизированные баннеры. Чтобы их активизировать достаточно лишь наведения мышки. Автоматизированные баннеры очень удобны для заказчиков. Однако нет никакой гарантии, что рекламируемый сайт в этом случае посетят именно потенциальные клиенты.

Сегодня разработка баннеров – это слишком развитая сфера веб-дизайна, чтобы сетовать на их однообразие. Каким бы не оказался баннер по форме и цвету, ясно одно – он будет размещен на страничках в интернете, с целью привлечения посетителей на рекламируемый сайт. Баннерная реклама сегодня растет и процветает, в связи, с чем и повышается конкуренция в этой сфере деятельности. И если не вспоминать о всех достоинствах контекстной рекламы, Баннерная может претендовать на звание самой прогрессивной и эффективной.

Достоверно известно, что самый первый в истории человечества баннер был изобретен только в 1994 году. То есть разработка баннеров – это молодое рекламное направление, ему только лишь 15 лет. А контекстная реклама по возрасту и того меньше. За этот период было разработано много технологий, позволяющих превращать баннеры в особый вид рекламы, красочный и запоминающийся.

Баннеры можно разделить на некоторые группы, в зависимости от их вида, назначения и способа изготовления.

  • Одним из самых первых баннеров был «JPG баннер». Он представляет собой элементарное изображение формата JPG. Он имеет значительный минус – это большой размер изображения.
  • Баннеры второго поколения носят название «GIF баннер». Они востребованы и сегодня. Это так же изображение, но в другом формате -- GIF. Он более компактный, однако, если баннер должен быть анимирован, то и его вес растет как на дрожжах.
  • Самым прогрессивным баннером можно считать «Flash баннер». Сегодня он самый востребованный из анимированных собратьев. Благодаря таким технологиям дизайнеры могут воплотить даже самые необузданные фантазии и желания клиентов.

Удачного Вам интернет-бизнеса!







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий