Что мы знаем о сетевом маркетинге?




Что мы знаем о сетевом маркетинге?Что мы знаем о сетевом маркетинге?

Одним из самых распространенных способов заработка в розничной торговле, с использованием методов прямых продаж, является сетевым маркетингом. Его также именуют и многоуровневой системой маркетинга. В системе сетевого маркетинга отсутствуют элементы оптовой торговли, которые, как правило, присутствуют между производителями и дилерскими компаниями.

В системе сетевого маркетинга, производитель товара, может не пользоваться услугами рекламных компаний, потому что активной рекламой занимается сам продавец, или как их еще называют консультанты. Реклама продукции проходит в тот момент, когда консультант описывает все положительные стороны предлагаемого товара.

Консультанту, который работает в системе сетевого маркетинга, необходимо приглашать активных людей в свою команду. В связи с этим, образуется постоянно растущая ветка консультантов - распространителей. Прибыль в сетевом маркетинге зависит от стабильной работы ветки и постоянного ее прироста.

Некоторые не опытные люди, связывают систему сетевого маркетинга с пирамидой, не зная, что система сетевого маркетинга является самым распространенным способом реализации товара. А организаторы знаменитых пирамид получают прибыль за счет новых участников, которые оплачивают первые взносы. Все пирамиды считаются незаконным способом заработка и запрещены законом во многих странах.

Система получения прибыли в сетевом маркетинге однообразная, независимо от производителя. Все консультанты одной ветки получают прибыль от выполненных продаж. Все участники одной ветки получают доход не только от личных продаж, но также от активных продаж консультантов, которые подписаны под ним. Система роста ветки, не прекращается никогда, даже если какой нибудь участник покинет ее. Вот поэтому эту деятельность сетевого маркетинга называют многоуровневой системой.

Схема начисления бонусов участникам ветви – это в первую очередь залог успеха сетевых компании. Если есть желающие работать в сетевом маркетинге, то необходимо выбирать «громкие» компании, которые закрепили свою репутацию на внешнем рынке.

Сетевой маркетинг может повлиять на судьбу человека, и улучшить финансовое положение. Главный плюс сетевого маркетинга в том, что он может быть, как и основным заработком, так и второстепенным, что позволит использовать эту систему для студентов, и работников офиса. При серьезном отношении к сетевому маркетингу, как к заработку, довольно быстро прибыль может оказаться «не прилично» большой, что позволит изменить жизнь к лучшему.

Сетевой маркетинг прославился в 125-ти странах по всему миру. Этот вариант заработка назвали феноменальным в 20 веке. По существующим данным на 1995 год, в сетевом маркетинге активно трудятся 25 миллионов дистрибьюторов, а мировой товарооборот составляет около 100 миллиардов американской валюты. На сегодняшний день известно, что эта сумма выросла в два раза. В Америки сетевой маркетинг активно охватил 2% населения, также и в Канаде, Южной Африке, и Австралии. Чуть поменьше 1% в Великобритании и Мексике. Лидирующую позицию занимает Тайвань, в котором 8%, ну а на втором месте, как ни странно, оказалась Япония, с результатом в 3%.

Прибыль от сетевого маркетинга консультант может получать, даже не работая.

В той ветки, которая работает отлажено и без сбоев, продажи будут постоянно увеличиваться. А компания в свою очередь должна выпускать уникальные товары, которые не должны лежать на прилавках в системе розничной торговле. Соблюдая необходимые правила, компания и дистрибьюторы дадут друг другу заработать, и заимеют постоянных клиентов.

Важно, запустить активное движение и ни в коем случае, не позволять ветке засохнуть, она должна развиваться и ежедневно приносить «сочные плоды».





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий