Три главных этапа стратегии поведения в маркетинге




Три главных этапа стратегии поведения в маркетингеМногие специалисты отмечают, что добиться успеха сможет только та компания, которая стремится быть первой. Если вы только начали свою работу в сетевом маркетинге, то необходимо выбрать правильную стратегию поведения. Об этом мы сегодня и поговорим.

Быстрорастущие компании вступают в СРО, стараются выделиться и заявить о себе. Кроме того, более крупные компании делают ставки на партнерские сети. У них есть запас ресурсов для выполнения профессиональной деятельности, но круг клиентов необходимо расширять. Здесь нередко используются системы поощрения новых клиентов. В сетевом маркетинге они реализуются довольно успешно.

Независимо от того, какую стратегию поведения вы выбрали, необходимо строго следовать своему плану. В этом и кроется залог успеха.

На первом этапе необходимо проанализировать результаты каждого этапа вашего плана, отметить их положительные и отрицательные стороны. Только после этого можно переходить к анализу рынка. Нас интересует конкуренция, ее уровень, необходимость получения лицензий и вступления в Союзы организаций. Например, для ведения некоторых видов работ необходимо получить лицензии МЧС, а для других – стать членом СРО. Кроме того, вы должны разобраться в существующей структуре рынка, уровне цен. Обратите внимание на то, какими маркетинговыми навыками вы владеете, а какие необходимо приобрести.

На третьем этапе составления стратегии поведения важно поставить перед собой задачи компании. Отметьте сильные и слабые стороны вашего бизнеса, сильные и слабые места у конкурентов, а также определите, какие конкретные потребности имеют покупатели продуктов. После этого можно смело уточнять план действий. В частности, установите, какие у вас есть возможности повлиять на стоимостную структуру подсектора рынка, насколько цена определяет покупательскую способность потребителя. Наконец, каждая компания должна запланировать расходы на реализацию стратегии. Сюда относят оценки затрат на маркетинг и оценки доходов от сбыта продукции.

Большинство успешных компаний делает ставку на долгосрочное сотрудничество со своими покупателями. Чтобы показать клиенту, насколько он значим, проводите дополнительные консультации по продуктам, устраивайте мастер-классы. Главное – постоянно обновлять ассортимент продукции и не разочаровывать клиента.

Клиент должен доверять вашей компании, и тогда вы добьетесь успеха. Обратите внимание на свою репутацию, соблюдайте простую схему: последовательность в действиях, предсказуемость действий, выполнение обязательств перед клиентом, неразглашение информации о покупателе.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий