Три ловушки, при выборе онлайн-системы МЛМ




Три ловушки, при выборе онлайн-системы МЛМВ предыдущих статьях, я изложил преимущества использования наиболее эффективных онлайн методов построить свой МЛМ-бизнес в сетевом маркетинге. Я использовал их в течение многих лет и имел большой успех с ними. Я даже разработал несколько из них самостоятельно лично для себя. Хорошие методы неизменно приводят к отличным результатам. И поэтому необходимо мотивировать всех членов своей бизнес-команды к их использованию.

В сегодняшней статье, я хочу отметить три основных ловушки, которые следует избегать при выборе онлайн-системы МЛМ.

1. Системы или компании МЛМ, которые ориентированы на бренд создателя. Один из самых больших преимуществ для дистрибьютора — это возможность при ведении бизнеса строить свой личный бренд, позиционировать свое личное имя.

Не имеет никакого смысла тратить ваши маркетинг-усилия или бюджет на развитие бренда компании или частного создателя системы МЛМ. Если система или компания сетевого маркетинга настроена на раскрутку своего бренда с помощью армии дистрибьюторов, позиционируя свое единоличное имя, не оставляя возможности партнерам на творческие проявления, не используйте ее.

2. Система МЛМ или компания сетевого маркетинга привязана к своим конкретным возможностям. Как я уже писал выше, успешный маркетинг заключается в развитии личного брендинга, а не бренда вашей компании. Т.к. если по каким-либо причинам, в будущем вы закончите сотрудничество с данной компанией, вы сможете иметь возможность беспрепятственно не изменяя все ваши маркетинговые усилия, начать новый бизнес. Если же вы занимались продвижением и позиционированием текущей компании МЛМ, а не лично себя, вам придется начинать свою маркетинговую кампанию с нова с нуля, потеряв все. Все ваши прежние онлайн труды будут потрачены впустую.

3. Система МЛМ, основанная на слишком многом количестве партнерских программ или предложений, которые платят создателя, а не вы. Одним из преимуществ хорошей системы сетевого маркетинга является концепция финансируемых и поощряемых за личные продажи предложений. Таким образом, даже если партнеры не будут присоединяться к вашей сети, у дистрибьютора остается масса возможностей зарабатывать на продажах по партнерским ссылкам.

Это может легко сдвинуть ваше внимание от строительства вашей бизнес-структуры в сетевом маркетинге, в сторону, где проще стать банальным участником партнерской программы. Все таки не стоит забывать, что Основная и самая прибыльная цель в системе МЛМ всегда является построение своей MLM-сети, и создание независимого финансового потока.

Выберайте тщательно систему, чтобы избежать этих трех основных проблем. Вы сможете создать огромный успех в Вашем бизнесе сетевого маркетинга, используя справедливо настроенные МЛМ-компании.



Найти похожие статьи по фразам:  Три ловушки при выборе онлайн-системы МЛМ





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий