Собеседование по телефону с работодателем: ключевые моменты




Практические советы как вести себя во время разговора по телефону с потенциальным работодателемСобеседование по телефону с работодателем: ключевые моменты.

Практические советы как вести себя во время разговора по телефону с потенциальным работодателем.

Поскольку собеседование по телефону с работодателем, который наверняка не забыл о том, как http://youmagic.pro/ru/connection/register, призвано помочь вам получить приглашение на личное собеседование, а в итоге получить желаемую работу, предлагаем Вам несколько практических советов, как проводить телефонный разговор, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.

К телефонным переговорам при собеседовании нужно относиться серьезно. Ведь достойно провести деловой разговор, быть собраннее и увереннее, произвести приятное впечатление на собеседника, можно, только если Вы к нему подготовились. Итог деловых телефонных переговоров напрямую зависит от того, в каком настроении находились их участники, достигнуто ли взаимопонимание.

При проведении телефонного разговора желательно учитывать следующие рекомендации:

Первый ключевой момент — узнайте имя.

Важно знать имя человека, конкретно отвечающего за подбор персонала, это даёт большие преимущества, например Вы не тратите время, усилия на тех — кто не решит Ваш вопрос. Обращаясь по имени, вы создаете располагающую атмосферу общения, демонстрируете серьезность своих намерений, создаёте приятное ощущение о себе. Называя человека по имени, Вы способствуете осознанием им значимости и заинтересованности в общении. Важно помнить, что недопустимо ошибаться в произношении имени.

Второй ключевой момент — преодоление барьера.

Итак, знать имя нужного Вам человека это только пол дела. Важно еще и переговорить именно с ним. Если на другом конце провода сообщат, что нужный вам человек занят, либо отсутствует, постарайтесь избежать собеседования с другими сотрудниками. В данном случае лучше узнать, когда возможно позвонить повторно. Вести разговор следует доброжелательно, энергично, с уважением, продумав заранее все вопросы, которые вы хотели адресовать работодателю. Будьте настойчивы. Желательно договориться о личном проведении собеседования, а не решать важные дела по телефону.

Третий ключевой момент — выгодно представить себя.

Начиная разговор, обратитесь к собеседнику по имени, поясните цель, представитесь. Во время разговора не следует курить, собеседник может уловить это на слух. Возьмите во внимание и тот момент, что Вам могут предложить оставить информацию на телефонном автоответчике.

Поэтому будьте готовы оставить краткие необходимые сведения о себе: обязательно представиться, изложить цель своего звонка, уточнить вакансию на которую претендуете, указать образование, опыт работы и конечно же оставьте контактный телефон или адрес. Ваша информация должна заинтересовать работодателя, а не выглядеть как пространственное описание трудовой биографии.
Четвертый ключевой момент — позитивное завершение разговора.

Большое значение имеет вежливое и корректное завершение разговора. Желательно поблагодарить телефонного собеседника за потраченное на Вас время. При назначении собеседования запишите время, место и имя человека, с которым Вам предстоит встретится. Если выяснится, что вакантное место уже занято, поинтересуйтесь о новых вакансиях в ближайшее время и в любом случае поблагодарите собеседника за разговор.

Соблюдение этих простых правил, а также Ваше желание реализовать себя в профессиональном плане помогут Вам найти любимую работу.



Найти похожие статьи по фразам:  Собеседование по телефону работодателем ключевые моменты





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий