Три этапа поисковой SEO-оптимизации при продвижении сайта




Три этапа поисковой SEO-оптимизации при продвижении сайтаТри этапа поисковой SEO-оптимизации при продвижении сайта.

Статья рассказывает о том, что включает в себя понятие SEO, а также описывает основные этапы его работы.

Вы владелец сайта? А значит, вы должны отлично разбираться в SEO. Вы же хотите получать доход со своего сайта? Хотите, чтобы о вашем сайте узнало много людей? И это вполне реально. Для этого ваш сайт должен попасть в ТОП поисковых систем. А значит, вам необходимо знать основные принципы продвижения и оптимизации сайтов, чтобы попасть на первые страницы поисковиков.

SEO (Search Engine Optimization) – это оптимизация поискового продвижения или поисковая оптимизация. Если более подробно, то это работы, направленные на максимальное поднятие позиций интернет-сайтов в поисковых системах по определённым запросам пользователей.

Посещаемость – это самое главное для любого ресурса в Интернете. Кому нужен сайт без посетителей? Чтобы ваше творение все увидели, его необходимо продвигать вверх.

Поисковые системы остаются самым лучшим местом для привлечения посетителей. Именно через поисковые запросы на сайт приходит наибольшее число пользователей.

Более 90% пользователей в интернете просматривают только несколько первых ресурсов, выданных поисковой системой по их запросу. До второй страницы в поисковой системе доходит только около 20% пользователей.

Отсюда следует, что вам нужно любыми путями стремиться попасть на первую страницу поискового запроса, а ещё лучше, в первую десятку.

Но обойти конкурентов, устоявшихся на лидирующих позициях, не так просто. Как быть?
SEO-оптимизация – решение этой проблемы.

При первых попытках разобраться в этой теме, часто встречаются такие определения, как продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта, поисковое продвижение, использующиеся как синонимы SEO. Это не совсем так.

Поисковая SEO-оптимизация – это три этапа работ различного плана, направленных на продвижение сайта:

1. SEO — начальный этап, состоящий из работ над самим сайтом. Это и исправления всевозможных ошибок, и изменение содержания, и корректирование HTML-кода страниц и многое другое. Этот этап, так же называют внутренней оптимизацией, и успешность выполнения этого этапа зависит только от вас и ваших умений и познаний в этой области. На этом отрезке работы вы обязательно столкнётесь с особенностями алгоритмов в различных поисковых системах. Например, оптимизация сайта или продвижение интернет-магазина под Яндекс будет отличаться от оптимизации под Google.

2. Раскрутка сайта — вывод сайта на первые позиции в поисковиках. Это уже совсем другой комплекс работ, которые должны выполняться вне сайта, на посторонних ресурсах, форумах, в каталогах, социальных закладках и т.д. Эти действия выполняются для того, чтобы увеличить авторитетность сайта и продвинуть его по целевым запросам. Все работы по раскрутке сайта называются внешней оптимизацией.

3. Улучшение достигнутых результатов — это непрекращающийся процесс наблюдения и ведения статистики собственных результатов, корректировка основных ключевых слов, ссылок, обновление контента.

Специалисты SEO превосходно разбираются в алгоритмах работы большинства поисковых систем, знают множество тонкостей и нюансов. SEO – это целая наука, захотев овладеть которой, вам придется много учиться и работать. Но при добросовестном старании и упорстве, результат себя оправдает!

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Три этапа поисковой SEO-оптимизации при продвижении сайта





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Три этапа поисковой SEO-оптимизации при продвижении сайта”

  1. Andru:

    А вот интересно…неужели Вы разбираетесь в СЕО…? Нет, статья грамотная…Я даже возьму на вооружение…

Написать комментарий