Электронная обработка документов – удобный современный инструмент ведения бизнеса




Электронная обработка документов - удобный современный инструмент ведения бизнесаЭлектронная обработка документов - удобный современный инструмент ведения бизнеса

Одной из главных и актуальных проблем любого предприятия является упорядочивание своей деятельности, начиная от режима работы сотрудников и руководящего персонала и, заканчивая систематизацией документов, в том числе и универсального передаточного документа. Причем, представляется, что последний аспект – наиболее важный, ибо информация – это основной источник и способ ведения деятельности.

Без ложной скромности можно сказать, что все большую популярность приобретает система электронного документооборота, имеющая перед своим бумажным предшественником ряд несомненных преимуществ. Это:

  • хранение всех документов в одном месте вкупе с их реквизитами, что упрощает и облегчает их поиск;
  • назначение и контроль сторон документа;
  • депозиторий документов, т.е. доступ к ним определенному кругу лиц;
  • система автоидентификации;
  • ведение справочников;
  • архивная обработка документов и многое другое.
  • Особенно необходимо подчеркнуть незаменимость данной программы именно в деле, когда необходима архивная обработка документов, ибо архивирование документов ответственный и важный момент всей деятельности предприятия.

    В соответствии с российским законодательством, все документы предприятия должны хранится определенное количество лет, в течении которого, любая инспекция вправе потребовать их к рассмотрению. И руководитель предприятия несет гражданскую, административную и уголовно-правовую ответственность за состояние их сохранности и функционирования в едином процессе документооборота.

    Таким образом, архивная обработка документов, выполненная посредством электронной систематизации – позволит навсегда навести порядок в деле упорядочивания информации, что в конечном итоге:

  • позволит оперативно восполнить недостающую информацию, избежав штрафных санкций, в случае обнаружения пропажи документов;
  • позволит грамотно подготовиться к различным аудиторским или налоговым проверкам;
  • поспособствует избавлению от документов с истекшим сроком хранения упрощению работы с оставшимися;
  • облегчит процесс передачи документов в архивный фонд РФ, в случае ликвидации предприятия.
  • Эти элементарные вещи уберегут ваше время и деньги, наверное, не раз слышали слова "время это деньги", сейчас они подходят как нельзя лучше. Ведь электронное хранение данных не только экономит ваше время и силы на поиски необходимых данных, но и квадратные метры вашего помещения.

    Случайное видео:





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий