Работа копирайтера в сети: в чём её суть?




Работа копирайтера в сети: в чём её суть?Работа копирайтера в сети: в чём её суть?

Очень часто в последнее время стали говорить о копирайтинге как о достаточно популярной и востребованной профессии, при этом такие услуги теперь требуются не только на просторах Сети. Сейчас потребность в профессиональных копирайтерах имеется как в небольших компаниях, так и на крупных предприятиях даже в госсекторе.

Чем же занимается копирайтер? По распространённому мнению это человек, который пишет тексты. В этом конечно есть доля истины, но на самом то деле не всё так просто. Тогда в чём различие между писателем и копирайтером, это ведь не одно и то же. Да и написанием текстов занимаются ещё критики, журналисты, школьники и студенты в конце концов, но ведь мало кого из них называют копирайтерами.

Так давайте же разберёмся, в чем разница, и какие задачи ставятся сегодня перед копирайтером, с чем ему приходится работать и в чём отличие его работы от обычного «написания текстов».

Попробуем рассмотреть всю суть данного вопроса на простом примере. И возьмём какую-нибудь вполне обычную профессию, например работу пекаря. Какое его основное занятие? Да, выпечка хлеба, это же очевидно. Но ведь кроме хлеба он может готовить пироги, торты, булочки, пироги и много-много других вкусных продуктов. Кроме этого, выпечка является лишь самой последней стадией процесса приготовления его продукции. До этого ведь требуется составить рецепт, подобрать необходимые ингредиенты, замесить тесто, придать ему нужную форму. А непосредственно выпечка осуществляется только в самом конце.

Так и работа копирайтинг, рерайтинг. Можно написать статью достаточно быстро, но какой она получится? Ведь надо наполнить текст хорошим содержанием, чтобы он выполнял свои основные задачи - информационные. Поэтому перед написанием качественного текста автору требуется проделать подготовительную работу, при этом от объём этой работы напрямую зависит от требуемого качества выходного материала.

Изначально понятие копирайтинга предполагало создание коммерческих продающих текстов. Допустим, чтобы создать статью объёмом в одну страницу, чисто с технической стороны нужно 2-3 часа, не более. Но если требуется получить на самом деле качественный продающий текст, который будет у массы людей перед глазами, то тут работа может растянуться на несколько дней. Вот оно, отличие: копирайтер не просто пишет, он анализирует и систематизирует информацию.

Даже если копирайтеру требуется написать что-нибудь на тему «какой создать сайт для заработка», он потратит скорее всего весь день, а рерайтер-SEO-оптимизатор справится за час. Разница очевидна. Подготовительные задачи у копирайтеров могут занимать около 90% времени от всей работы! За это им и платят.

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий