Уникальный контент: идеи для копирайтеров в сети
Уникальный контент. Головная боль для web-мастеров, seo(шников), владельцев сайтов. Наверное, это самая основная проблема в сфере интернет бизнеса при создании действительно качественного и полезного ресурса - поиск уникальной и главное интересной пользователям информации.
По большому счёту, уникальность текстов это уникальность той же самой музыки - 7-мь основных нот плюс полутона и септические сочетания звуков(аккордов). Найти аналогии, слушая одно музыкальное произведение возможно без большого труда, примерно так же дело обстоит и с текстами – они уникальны лишь по последовательности слов, тема любого уникального текста заезжена не хуже виниловой пластинки в прабабушкином патефоне! И выхода из этого заколдованного круга, по-видимому, уже не существует в природе!
И тем не менее – сайтов в стихах (к примеру) – на просторах Рунета пока что не замечено. Сайтов в песенном оформлении так же нет. А почему? Возможно, что для серьёзных людей почитать об укладке ламината гораздо приятнее, чем прослушать пару хитов по той же самой теме. Однако серьёзные люди, как правило, такими знаниями обладают на практике – их этому учили! Да ещё и на книжной полке припасена пара-тройка солидного размера фолиантов, в которых этот вопрос и затронут глубже и раскрыт шире.
А вот для дилетантов, каковые и разыскивают в интернете тематические статьи, зачастую настолько поверхностные, что получить представление об интересующем вопросе практически невозможно, исполнение арии из интернет-оперы «Ламинат и последствия его укладки» - было бы в самый раз. Однако, бирж для подобного «синтетического» контента не существует в природе, а продать на обычной бирже уникальную партитуру и столь же уникальное либретто – вряд ли получиться! Чем не идея для дерзких и одарённых?
А вот если говорить серьёзно, то проблема на самом деле существует, и литература и музыка в том виде, в котором они существовали, доброе тысячелетие с появлением интернета будут вынуждены трансформироваться в другую форму и качество – жить без искусства, человечество не сможет, как сказал кто-то из великих: «Смерть творческого начала в человеке – это смерть всего человечества!».
Думается, что именно нашему поколению суждено стать первопроходцами на этом пути – а следовательно нужно с чего-то начинать. И возможно, что в скором времени мы будем получать материалы начитанные профессиональным интернет - консультантами, работающими в режиме реального времени по интерактивным каналам – своего рода справочная «обо всем» - и это дело ближайшего будущего!
Так что взглянем «ширше», как говаривал известный персонаж из «Приключений Шурика и его друзей» - на столь неоднозначный вопрос уникальности контента, возможно что успех будущих копирайтеров именно в форме подаче материала, а не его содержания.
С этим читают так же: