Конкуренция по времени в бизнесе и ее особенности




Конкуренция по времени в бизнесе и ее особенностиКонкуренция по времени в бизнесе и ее особенности

Конкуренция по времени связана с временем, необходимым для завершения значимого рабочего процесса в бизнесе. Эта стратегия часто ведет к конкурентоспособности, основанной на минимальных временных затратах. Считается, что ведущие компании могут доставить что угодно, куда угодно в любое время по желанию заказчика. Укрепление процедур работы внутри компании ведет к ускорению принятия решений и сокращению сроков поставки, а также к более внимательному учету пожеланий потребителей со стороны компании.

Можно говорить о том, что конкуренция по времени ведет к большей эффективности, то есть к сочетанию высокой производительности и готовности обслужить потребителя. Опыт показывает, что в производственных компаниях довольно сложно внедрить процессы, ориентированные на рынок; конкуренция по времени может стать удачным инструментом для этого.

Исследования, проведенные в отношении конкуренции по времени, к удивлению, показали, что:

1. при сокращении производственного цикла уменьшаются затраты
2. инвестиции, направленные на качество, снижают производственные затраты
3. при сокращении времени ответа затраты уменьшаются, а не увеличиваются
4. спрос находится под влиянием не только запасов, но и в значительной степени зависит от наличия большого выбора и восприимчивости потребителей.

При анализе этих характеристик возникает следующий парадокс: большие складские запасы и длительная подготовительная работа приводят не к четкости работы, а, скорее, к обратному. К тому же сжатие такой составляющей процесса, как время, влечет за собой большую мотивацию и удовлетворенность от работы, несмотря на увеличение ее объема в единицу времени. Это объясняется тем простым фактом, что работа, выполняемая под давлением, воспринимается людьми как более значимая.

Необходимость интенсивно выполнять работу в единицу времени требует концентрации и способствует большему разнообразию в работе, что, в свою очередь, стимулирует обучение. Конечной целью является создание более динамичной среды, что повышает эффективность и уровень удовлетворения от работы.

Многие люди не осознают, что подобные парадоксы существуют и в наукоемких компаниях. Всего десять лет назад консалтинговая фирма сталкивалась с, как казалось, разумным предложением сократить время работы своих сотрудников, то есть уменьшить производство, чтобы стимулировать их участие в разработке методов и концепций самой фирмы.

Оказалось, что логика работает наоборот. Люди с наиболее высокой производительностью, в смысле прибыли, также зачастую предлагают самые инновационные идеи в единицу времени, и, кроме того, они же лучше всех осуществляют маркетинг компании. Иными словами, конкуренция по развитию концепций и методов, которая, как ожидалась, должна была быть результативной, лишь в определенной степени достигла эффекта.

Эффективность означает способность производить больше, лучше, дешевле и быстрее. Конкуренция по времени направлена па повышение эффективности, прежде всего за счет концентрации на временных показателях, которые являются важным фактором во многих ситуациях.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий