Идеи для бизнеса: визитная карточка из бриллиантов на примере Black Astrum
Визитная карточка – это лицо любого бизнесмена. Именно этот небольшой элемент способен либо создать благоприятное общее впечатление о предпринимателе, либо совсем испортить его. По особенностям оформления визитки клиент может много узнать о бизнесмене. Например, скромная визитная карточка свидетельствует о сдержанности или даже расчетливости, а яркая, имеющая оригинальный дизайн явно говорит о креативности ее создателя. Поэтому, если вы хотите произвести хорошее впечатление и расположить к себе клиента, позаботьтесь о том, чтобы ваша визитка выглядела привлекательно. По мнение экспертов, карточка должна быть интересной и запоминающейся.
Разнообразие оригинальных визитных карт поражает воображение: бизнесмены предлагают своим клиентам и съедобные визитки (компания Arigatou), и креативные визитки для моделирования (компания CreativeJuic, Бангкок), и визитные карточки в виде денежной купюры, на обратной стороне которой можно найти контактную информацию компании и т. д. Но, хоть эти визитки и являются оригинальными и необычными, их может позволить себе каждый бизнесмен и каждая уважающая себя компания.
А вот если речь вести о визитках компании Black Astrum, то они могут быть доступны немногим. Небольшая английская компания из Беркшира занимается производством визиток, стоимость которых достигает $1500 за штуку. Такая высокая цена объясняется тем, что свою продукцию компания инкрустирует бриллиантами.
Как пояснил владелец Black Astrum Суфиан Кавайя, они стали создавать такие дорогие визитные карточки с 2010 года по просьбе своего клиента. С тех пор компания полностью перешла на производство дорогих карточек, которые украшаются бриллиантами и другими драгоценными камнями.
В основе драгоценных визиток – акрил, который затем покрывают какой-либо краской. Клиенты компании также могут заказать металлический вариант визитной карточки. Весь необходимый текст на карте гравируется. Отметим, что высокая стоимость готовой продукции отнюдь не смущает клиентов, которые готовы выкладывать значительные суммы за то, чтобы произвести впечатление и запомниться.
На данном этапе Black Astrum продает инкрустированные драгоценностями визитки только бизнес клиентам, однако в ближайшем будущем компания намерена открыть для себя и рынок приглашений на различные VIP-вечеринки, а также дорогие свадьбы. Как считает Кавайя, после этого обороты компании возрастут в несколько раз.
С этим читают так же: