Сео-блог – черты и признаки




Сео-блог – черты и признакиСео-блог – черты и признаки

Выдача Яндекса в ответ на запрос «что такое сео блог» на данный момент пестрит разного рода ресурсами, словно вышедшими из инкубатора. Начинается все, естественно с того – как заработать в интернете, а уже много вслед за этим идут действительно внятные ответы на запрос. Почему складывается такая до глупого парадоксальная ситуация, когда интересные сайты по выдаче оказываются несколько ниже тех, которые пропагандируют разного рода псевдосеошные познания? Я полагаю, что дело тут во взаимосвязи предложения и спроса. Или, даже наоборот – спроса в первую очередь и предложения – во вторую.

С недавних пор принято считать, что интернет сайт, создаваемый одним физическим лицом, даже если оно в рабочее время может являться лицом юридическим, что уже сравнительно реже – это ресурс исключительно для заработка. Странное мнение в контексте того, что далеко не все сеошники ведут свои блоги в интернете для того, чтобы зарабатывать, хотя, безусловно, есть и такие. Но сео-специалист – он на то и продвигатор , чтобы делиться своими наблюдениями о продвижении сайтов в интернете. И делится. Да, да!

Но! Если его блог не безликий ресурсик «Все про сео», а полностью авторский, где не только в постах прослеживается его постоянная, что еще более вероятно – любимая – работа, но и какие-то сугубо личные моменты. Например, нет ничего удивительного в том, что на сео-блоге можно почитать о том, что любит наш сеошник покушать или о том, где он провел лето.

Например, когда я столкнулся с такой ужасной вещью как почечная колика – то специально для этого написал пост на своем сео-блоге о том – что это, и как с этим бороться. Причем, могу сказать, что это еще один из моих постов, который, как и мануал по работе с Адвего, над которым я трудился полдня – буквально выстраданный.

С другой стороны, крайне узкий охват тематик на «сео-блогах обо всем» - это узколобость их создателей и реальное отсутствие сколь-либо значимого практического опыта продвижения. Нет, ну никто не говорит, что надо создавать такие исчерпывающие интернет-дневники, как блоги Сосновского или Камской. Но и ударять лицом в грязь, рассуждая – о том, как бесплатно повысить ТИЦ, предлагать к продаже методики его поднятия на добром десятке постов – это тоже моветом. К тому же подобного рода барыги даже и не задумываются о том, что если их методика сформулирована из материалов, уже свыше полугода выложенных в паблике – она уже никогда не даст 100 % отдачи.

Андрей, блоггер (Тула).





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий