10 причин использовать LiveChat для бизнеса
Электронная коммерция постоянно растет и развивается за счет активно увеличивающегося числа интернет пользователей, усиления влияния социальных сетей и различных онлайн платформ, а также динамики развития платежных систем. Интернет магазины стремятся сделать свои сайты более удобными для посетителей, что напрямую отражается на количестве продаж. Одним из средств достижения этой цели стала технология LiveChat, обеспечивающая мгновенное общение между посетителем сайта и консультантом прямо на сайте. Ниже приведено 10 причин, по которым применение технологии LiveChat является эффективным и благотворно сказывается на онлайн бизнесе.
1. Многозадачность
Лучшие программы для онлайн консультирования позволяют общаться сразу с несколькими посетителями одновременно и/или перенаправлять их другим оператором всего лишь одним кликом мышки. Это экономит время и деньги как клиентов, так и консультантов.
2. Детализация
Посетители, использующие чат, обычно высоко заинтересованы в покупке и, общаясь с ними, можно получить конкретную информацию, позволяющую увеличить эффективность обслуживания. Некоторые онлайн консультанты, как RedHelper, предусматривают возможность первым начать диалог и предложить посетителю помощь, основываясь на его ответах.
3. Мгновенный отклик
Исследование, проводившееся Forrester Research показало, что многие онлайн покупатели нуждаются в помощи во время совершения покупки. Более того, 44% онлайн покупателей заявили, что возможность получить ответ от живого человека в процессе совершения покупки- это одна из самых полезных и желанных функций, которую может предоставить сайт. Кроме того, с функцией Co-Browse от RedHelper оператор может самостоятельно переводить посетителя на нужную ему страницу или подсвечивать отдельные её элементы, что увеличивает эффект от взаимодействия с клиентом.
4. Приятное первое впечатление
Посетители, быстро получившие ответы на интересующие их вопросы, дольше остаются на сайте, больше покупают и проявляют большее доверие к компании. В перспективе это способствует формированию крепких долгосрочных отношений с покупателем.
5. История
В программе хранится история переписки с каждым посетителем, что позволяет узнать, какими товарами интересовался клиент и вернуться к интересовавшей его теме или предложить дополнение к уже приобретенным товарам.
6. Интеграция с брендом
Консультант RedHelper позволяет настроить внешний вид окна чата, иконок и всплывающих приглашений от оператора под Вашу компанию и привести их в соответствие с логотипом, а также вставить фотографии Ваших операторов. Чат с измененным внешним видом гармонично вписывается в дизайн сайта и не вызывает отторжения у посетителей.
7. 100 % отсутствие риска
Большинство онлайн консультантов предлагает установить бесплатную версию продукта на определенный срок. Бесплатно сервис от RedHelper можно попробовать уже сейчас, а с осени будут введены тарифы для крупных сайтов. Для маленьких и средних сайтов услуги так и останутся бесплатными.
8. Обратная связь
После чата можно попросить пользователей оценить удовлетворенность действиями оператора или задать вопрос о способах возможного улучшения качества обслуживания.
9. Пути роста
Большинство консультантов позволяет подключать неограниченное число операторов без дополнительной платы, что позволяет Вашему бизнесу активно расширяться.
10. Статистика
RedHelper собирает данные о географическом местонахождении посетителя, странице, с которой он перешел на сайт, времени нахождения на нем. Таким образом, формируется бесценная статистическая база, позволяющая анализировать информацию и развивать бизнес на основе сделанных выводов
С этим читают так же: