Нюансы заработка на ЖЖ блогах в Блогуне
В прошлом посте я рассказывал о использовании консоли в ЖЖ для увеличения количества френдов. Сегодня поговорим о том как правильно и эффективно зарабатывать в Блогуне на ЖЖ блогах. Данный пост, как и предыдущий, написан для того, что бы не отвечать на однотипные вопросы в аське. Освещу основные моменты на которые стоит обратить внимание, опуская самые банальные вещи. Здесь описано, как зарабатывать на размещении постовых, для кратких и подробных обзоров суть та же.
Начнем с добавления ЖЖ блога в Блогун. Тут все просто, стоит только заметить, что не каких постов про сам сервис писать не обязательно, ссылки на него ставить тоже, зачем отпугивать читателей? :) Пишем обычный пост в блог, внизу поста добавляем «Открытый код», указываем ссылку на этот пост при добавлении и все.
После того, как блог принят в систему указываем минимальные расценки для каждого типа поста. Если ваш ЖЖ блог наполняется сканом или уникальным контентом добытым в интернете бесплатно, то лучше всего ставить минимальные расценки и брать количеством размещенных постовых. Если вы пишите для своего блога сами, тогда идем в панель рекламодателя, там выбираем «Блоги/Отбор», вводим приблизительные параметры нашего блога и смотрим расценки у конкурентов, такие же ставим и себе.
Из за большого количества блогов в системе, приглашения на размещение постовых сами к вам не придут, нужно ежедневно отправлять заявки рекламодателям. Описываю свою схемы работы, которая помогает мне существенно экономить время. В первую очередь открываем «Настройки» и в пункте «Настройка списка предложений» ставим «количество предложений на странице» 10, а так же галочку напротив пункта «Скрывать предложения со слишком низкой ценой», сохраняем.
Выбираем наш блог, пункт «Отбор» возле него. Указываем тип поста, в моем случае «постовой», нажимаем «поиск». Далее нажимаем на иконку «Дата добавления предложения».
Затем «Отметить все» и кнопку «Отправить».
После этого заявки не отправятся, а будут показаны подробности всех предложений сразу на одной странице. Читаем описание и требование рекламодателя, если они нас по каким-то причинам не устраивают, нажимаем кнопку «скрыть» под предложением, да бы в дальнейшем не тратить свое время. После того, как мы скрыли не соответствующие нашим требованиям предложения нажимаем в самом низу страницы «Отправить заявки».
Дальше работаем по той же схеме, пока не исчерпаем лимит отправки заявок в сутки, то есть пока не появиться сообщение о вводе капчи.
Если у вас молодой блог и не смотря на постоянную отправку заявок, постовые некто не покупает, тогда снижаем цены до минимальных. После нескольких одобренных и оплаченных заданий снова поднимаем расценки.
Еще один нюанс, я в основном работаю так: если у меня покупают постовые по 30 рублей — размещаю три постовых в посте, по 50 рублей — два постовых в посте, по 100 рублей — один постовой в посте, то есть каждый опубликованный пост не зависимо от минимальных расценок приносит мне 100 рублей прибыли.
При написание постов, дабы избежать вылет блога из индекса яндекса придерживайтесь такой схемы. На один постовой нужно около 500 знаков текста, не считая околоссылочного. То есть, если в посте будет три постовых, то сам пост должен быть по объему 1 500 символов уникального текста, плюс 2-3 околоссылочных предложения для каждого постового.
Для примера, блог ЖЖ с ТИЦ 20-30, при ежедневных отправках заявок и даже минимальных расценках, способен приносить 45-125 рублей/день. (3 ссылки в посте, одна ссылка 15 рублей).
На этом пока все, удачного заработка! :)
С этим читают так же: