Не бедный человек в интерсетевом бизнесе




Не бедный человек в интерсетевом бизнесеНе бедный человек в интерсетевом бизнесе

Месяц назад получил письмо от Елены Ионовой. Этот человек, помимо всех иных качеств, входит в круг людей, присматривающихся к бизнесу с холдингом Gloryon. Елена является подписчиком на мою рассылку о партнёрстве. Она написала о том, что сейчас думает над предложением, но большую часть письма посвятила тому, что ей НЕ нравится в моей системе привлечения людей в бизнес. Отрывок из письма:

Изначально и по всей рассылке проходит красной нитью тема «Обращение к бедным». Вы уверены, что к Вам обращаются только бедные люди? Ведь человек устроен так, что он подсознательно не хочет казаться себе таким уж бедным… Может стоит уделить внимание самореализации, лидерству и другим качествам успешных людей. Это ведь тоже привлекает тех, кто уже чего-то достиг в этой жизни и хочет попробовать что-то новое.

Мой ответ Елене исходил из той простой логики, что на сайт с моим бизнес-предложением попадают люди, задающиеся вопросом «как заработать деньги?», поэтому тема денег и является ключевой в продолжающихся email-сообщениях.

Однако после ответа на письмо я оставил его в папке входящих сообщений, тем более, что как раз началась необходимая (но по другой причине) модернизации серии ознакомительных сообщений. Обратившись к письму читательницы, которое и послужило той самой полезной обратной связью, и перечитав весь презентационный курс заново в рамках его модернизации, я вдруг согласился с Еленой на 100%. Запишу это:

1. Нельзя делать вид, что читателю обязательно знакомо чувство бедности. Кажется, через интернет бедные люди информацию не ищут.

2. Искать новый источник дохода могут люди, которые и при своём «старом источнике» имеют финансовый успех.

3. Эффективнее дать человеку возможность подумать, а не констатировать факт, что он «беден» (даже если это так). Иначе у человека это может вызвать справедливое чувство протеста в виде отписки или даже негативного отклика.

Ну, и, конечно, всегда прислушиваться к мнению тех людей, для которых бизнес-презентации создаются.

Интернет — это тот самый канал, через который ежедневно проходит столько виртуальных бизнес-презентаций, сколько их не проходит и за год в реальном мире. Поэтому нужно регулярно перенастраивать свои каналы и делать это внимательно.

P.S. Если Вы читаете этот блог и у Вас уже есть некоторое представление об интерсетевом бизнесе, Вы можете пройти бесплатную, но осмысленную регистрацию. Тогда у нас будет возможность для более детального общения.
___
Пост создан при поддержке rion.ru, где можно заказать такой же дизайн печатной продукции, как представлен на сайте по самым выгодным ценам для вашего бюджета.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий