Интернет-продажи в сетевом маркетинге в стиле фанк
Сразу поясню, что эти ежемесячные продажи в сетевом маркетинге занимают где-то в 10—20 раз меньше времени, чем ежемесячное написание заметок на этом блоге. Но в начале необходимо создать систему продаж (это занимает 1—5 месяцев), а уже потом получать с неё прибыль, тратя время на поддержание системы.
Продукция — это товарная основа МЛМ бизнеса. А сам бизнес заключается в построении максимально большой сети сбыта. То есть, научились сами, научите других. С розничных продаж мы получаем 27—30% от личного товарооборота, а с продаж своей команды — 7—11% от товарооборота структуры, что и позволяет добиваться ежемесячного пассивного дохода в тысячи и десятки тысяч долларов.
И, разумеется, мне будет выгодно научить вас «делать так, как делаю я» (продавать, привлекать, обучать). Мы можем начать приватно общаться с вами насчет бизнеса сразу после регистрации или еще до неё.
Понятно, что пятикратное превышение уровня «минимальной активности» продаж увеличивает розничную прибыль в 5 раз. Но помимо прочего, за такой объём продаж МЛМ компания делает подарок продукцией на сумму 5400 рублей и дополнительно прибавляет 1350 рублей.
Кстати, ранее я «хвастался» на блоге, что многих своих покупателей узнаю уже после совершения сделки (то есть, «кто-то» купил продукт, получил заказ, и система сообщила мне об этом). После продажи я старался установить с клиентом доверительные отношения, что приносило еще 3—15 тысяч рублей дополнительной прибыли. Я даже позже снял офис, заказал, получение лицензии МЧС в компании kg-gk.ru.
Теперь же доверительные отношения между мной и клиентом всё чаще возникают перед самой сделкой — как и должно быть при прямых продажах.
(В написании кредо мне помогла книга «Хватит стонать! Иди Торговать! Прибыльные стратегии от коуча Джефа» Джефа Бклэкмена, а стиль его написания (шрифт, цвет) я «подглядел» в журнале «Секрет фирмы». Сейчас интерсетевой бизнес и электронная коммерция только формируются, поэтому я стараюсь наблюдать и развиваться)
Мои основные клиенты — малые и средние московские фирмы. Заметил, что у мужчин-москвичей в разговоре часто мелькает предупреждение вроде такого: «Евгений, деньги у нас есть. Мы готовы платить».
Своим клиентам по конструкторам сайтов я записываю рекомендации (конкретно для их сайтов) в аудио-формате по 20—50 минут на один сайт в неделю. Это не сложное занятие (сделав сайт себе, вы сможете помочь и другим), но очень полезное.
Человеческий голос несёт в себе больше информации, чем написанный в электронном письме текст, а, соответственно, имеет и большее воздействие на слушателя. Создавать голосовые записи и предлагать их другому человеку нужно лишь после короткой, но позитивной переписки. Тогда слушатель воспримет ваш голос «на ура», ведь он уже будет знать вас, как приятного человека.
Так как в голосовых записях приходится повторяться, и мы проходим с клиентами однотипные шаги, то у меня постепенно вырабатывается система быстрого создания сайта и его стремительной раскрутки в поисковых системах, которую позже запишу на DVD и, может, выставлю на продажу с грифом: «только для своих».
Моим клиентам выгодно, что у них есть «грамотный эксперт и помощник», и есть такой хороший продукт для построения и поддержания сайта. Поэтому клиенты и продлевают свои сайты. Кстати, за последний месяц из 6 совершенных продаж — 3 продажи повторные, то есть, продана услуга «Продление сайта на 1 год» (и это видно на картинке: заказы с вознаграждением в 750 и 840 рублей).
Интересно, но лишь каждая 200-ая розничная продажа в русскоязычном интернете происходит по типу «от бизнеса - к потребителю». Этот показатель ниже, чем в среднем по «мировому интернету», и он означает, что ребята, вроде нас с вами (а не какие-нибудь фирмы), сегодня, как раз, и совершают интернет-продажи. Эта модель называется «от потребителя - к потребителю».
С этим читают так же: