Финансовая система Маслоу в сетевом маркетинге




Финансовая система Маслоу в сетевом маркетингеПирамида Маслоу в сетевом маркетинге.

Потому что он насыщает потребности человека, в том числе те, которые не затрагивают иные сферы деятельности, как например, традиционная работа или бизнес.

Посмотрите на пирамиду потребностей Маслоу – в ней отражены базовые потребности человека. Я напомню, что это означает вкратце: у каждого человека есть потребности: физические, социальные, духовные. Почему именно пирамида? На «дне» пирамиды находится наибольшее число людей в мире. Это значит, что единственные их потребности по большому счету – физиологические, например, в еде, и в безопасности. Те, у кого еда появилась, нуждаются в безопасности. Это не значит, что остальным людям не нужно есть и чувствовать себя в безопасности.

Просто у людей, которые уже «насытили» эти потребности, «поев», и заимев «безопасное место, жилище», появляются новые потребности – потребности в поддержке, принадлежности к социальной группе, причастности к чему-либо. Насытив и эти потребности, человек начинает нуждаться в новых потребностях – в уважении и признании, а затем и в самовыражении. Помните кино, где какой-нибудь богач, у которого «всё есть», начинает играть на музыкальном инструменте или ваять картины? Совершенно понятно, что человек, которому нечего есть, не нуждается в уважении, самовыражении.

Отсюда следует правило – потребности насыщаются друг за другом, по очереди. То есть, пока не насыщена какая-либо из потребностей, не может возникнуть потребность, находящуюся над ней, то есть нельзя хотеть более «большого и высокого», не заимев базового. На практике – мы имеем эти потребности, но в разных пропорциях, и стремимся их заполнять по приоритету: ближайшую потребность мы ставим в наиболее приоритетное положение, дальнюю – в наименее приоритетное положение.

Сетевой бизнес вместе с дивидендами, получаемыми в нём, позволяет реализовывать ВСЕ потребности человека.

Безопасность и защита – это человек может начать получать на свои заработки в млм-бизнесе или, например, в новой финансовой системе gnetwork: заработать, накопить на жилье (возможно, на свою собственную квартиру за небольшой срок – у некоторых это получается довольно быстро). Некоторые млм-бизнесмены начинают инвестировать полученный доход в собственные проекты.

Потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержке. Человек, принимая для себя решение начать сетевой бизнес, часто шокирован, в хорошем смысле, отношением к себе, поддержкой некогда незнакомыми людьми: начиная от приветствия в рядах сетевиков и продолжая помощью в конкретных вопросов. В интерсетевом бизнесе (здесь мы живем во всех уголках СНГ, Европы, Австралии и остального мира) некоторые умудряются при путешествиях в другие города останавливаться у своих партнеров по бизнесу.

С успешными людьми хочется общаться, жать им руку, как жали они, например, президенту США или общались с легендарным тибетским ламой… Общаться «на ты» с миллионерами или с «сотнетысячимерами» и выуживать у них секреты – всегда не только приятно, но и полезно. Когда, например, человек, на статьях и книгах которого ты «женат» несколько последних месяцев или лет, философию успеха которого перенимаешь и которой мериешь со своей философией, подходит к тебе и вас представляют друг другу, а через минуту вы уже разговариваете как старые приятели. И это многого стоит и многое значит для тебя. Где есть еще такое?

Принадлежность к этой сплоченной группе – то, что начинается часто случайно и не до конца обдуманно при встрече бизнес-предложения в Интернете или «в живую» и то, чего не хочется терять. Совместный бизнес, совместный отдых, часто неформальные ситуации, работа и праздники «бок о бок» - такое часто показывают в американском кино. Так вот, если отбросить «подковерные интриги» корпоративного коллектива, то мы получим ситуацию в команде хорошей сетевой компании. Не всем везет иметь в одном месте и друзей и партнеров по бизнесу.

Потребность в уважении и признании. Человек, который тебя познакомил с бизнесом, научил и предложил свое плечо, учит и уважению других коллег. Не специально учит, а по его отношению новичок учится сам. Понятие «уважение» здесь не просто слово, а что-то записавшееся в сознании. Здесь много людей: один умеет мастерски продвигать продукт, второй – проводить холодный контакт, третий – продвигать в Интернете, четвертый – настоящий лидер, успешно освоивший все стороны нашего бизнеса. Уважаешь и слушаешь таких мастеров. И понимаешь, что хочешь такого же неподдельного уважения. Если делаешь свое дело, учишься, работаешь над собой, создаешь успехи и Успех, то получаешь уважение, уважение как мастера своего дела, профессионала и дорого человека.

Признание в сетевых компаниях - это всем известное явление, но с разных сторон. Часто этот “обряд” показывают в виде какой-нибудь любительской съемки чуть ли не «из-под юбки» в скандальном репортаже tv-программы с комментариями вроде «обратите внимание на зомбирование» :) . И я почему-то до сих пор не видел съемки с церемонии признания хорошей процветающей сетевой компании – такие церемонии не зря сопоставимы с церемониями вручения премий наподобие премии «Оскара», поэтому и не показывают.
Две и более тысяч человек поздравляют успешного человека, который этого заслужил ростом своего бизнеса. Особый статус и эксклюзивные права, золотые знаки отличия с бриллиантовыми вставками – тоже как способы признания.

Потребность в самовыражении. Что еще подстегивает многих людей вначале и удерживает затем – это возможность реализации своего потенциала, творческого и не творческого. На пути к лидерству познаются многие науки, за успешное познание «теоретической тени» которых в институте ставят «пятерки», а в сетевом бизнесе, если ты прибавляешь к познанию известные действия – получаешь большие деньги и насыщение тех потребностей, что описаны выше. Я часто слышу: «Я благодарен компании еще и за то, что стал расти над собой, учиться и реализовывать свой потенциал». Так люди меняются сами и меняют окружающий мир. Врачи, инженеры, пенсионеры, геологи, студенты, учителя и люди абсолютно всех статусов и профессий становятся лидерами только за то, что реализовывают в себе потенциал данный им при рождении.

И все это в одно месте - сетевой бизнес.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий