Дабы избежать опозданий, особенно в загруженной столице, люди зачастую используют такси, вместо общественного транспорта. Но появился способ ускорить свой путь еще быстрее, перейдя от услуг обычных такси к услугам мототакси. А раз есть спрос со стороны клиентов, то почему бы не реализовать эту бизнес идею и не заработать на ней денег? Вот об этом и погорим детально.
Мототакси — новый вид общественного транспорта
Ценовая политика в мототакси – очень интересный вопрос. С одной стороны затраты на перевозку пассажиров значительно ниже, чем в традиционном такси и ради привлечения клиентов можно ставить стоимость проезда не очень высокую. С другой стороны, некоторые бизнесмены, владельцы служб мототакси, считают, что за скорость поездки необходимо наоборот брать больше денег, нежели в традиционном такси. Исходя из этих двух точек зрения, можно сказать, что вопрос ценообразования остается открытым и каждому бизнесмену стоит самостоятельно решить, какой путь в установке цен на услуги мототакси он выберет.
Стоит также отметить и минусы служб мототакси. В первую очередь, это меньший уровень комфортности поездки, в сравнении с автотранспортом. Также неудобством является то, что на мотоцикле возможно перевозить не более одного пассажира. Ну а самым главным моментом является вопрос безопасности поездки. Сколько мер безопасности не предпринимай, а автомобиль все же надежнее и безопаснее мотоцикла.
Не стоит забывать и о сезонности данного вида бизнеса. В очень редких случаях, в южных городах такси на мотоциклах может ездить круглогодично, а в среднем в наших городах этот бизнес актуален с мая по октябрь.
Поэтапная реализация идеи мототакси.
Во-первых, необходимо очень серьезно отнестись к поиску водителей мотоциклов. Это должны быть опытные мотоциклисты, с хорошим водительским стажем и опытом управления именно хорошими иностранными байками, а не «Юпитеров» или «Восходов» советских времен. Также они должны иметь опрятный внешний вид и внушать доверие пассажирам. Не стоит нанимать на работу татуированного байкера с пирсингом в носу. Зарплату можно установит фиксированную, а можно привязать ее к процентам от выполненной работы.
Во-вторых, конечно же необходимо приобрести непосредственно сами мотоциклы. Причем, если вы сами не особо разбираетесь в моделях и модификациях мотоциклов, то как раз здесь вам помогут нанятые вами на работу мотоциклисты. Количество мотоциклов необходимо рассчитывать исходя из размеров вашего города и потенциального спроса на услуги мототакси, ну и конечно же отталкиваясь от количества водителей, готовых приступить к работе.
В-третьих, необходимо уделить большое внимание рекламе, т.к. служба мототакси для большинства пользователей вещь новая и диковинная. Чтобы рекламировать службу такси на мотоциклах, необходимо для начала выделить целевую аудиторию. Конечно же далеко не все горожане захотят прокатиться с ветерком. Но есть определенные группы людей, которым мототакси просто необходимо. В первую очередь, это офисные сотрудники. Им нельзя опаздывать на работу, но учитывая рабочий график, можно понять что на работу они едут как раз когда на улицах час пик и пробки нещадно заполоняют наши улицы. Следовательно выходом для них будет служба мототакси.
Другой крупной аудиторией можно назвать бизнесменов и предпринимателей. У этих ребят от их пунктуальности зависит многое. Не попав вовремя на встречу, не подписав нужный договор, они рискуют остаться ни с чем. Поэтому смело записываем их в ряды наших пользователей. Ну и третьей крупной группой потребителей услуг мототакси будет молодежь. Студенты, да и работающие ребята молодого возраста. Многим из них хочется иметь крутой байк, но не у всех есть возможность, а значит можно хотя бы на байк-такси прокатиться.
Итак, мы определили нашу целевую аудиторию. Исходя из этих данных, подумаем, где нам рекламировать службу мототакси. Во-первых, необходим сайт, т.к. наши потребители – офисные сотрудники, предприниматели и молодежь, активно пользуются интернетом. Размещаем на сайте полную информацию, рекламируем плюсы использования мотоциклов в качестве такси. Также нужно будет завести аккаунты в социальных сетях, где проводит время огромная часть наших потенциальных клиентов.
Во-вторых, неплохо было бы дать рекламу в общественном транспорте. Эта аудитория как раз самая опаздывающая. Ну а в-третьих, вы должны сами, исходя из предпочтений жителей вашего города, подумать над размещением рекламы.
Сегодня вам была предложена бизнес идея по организации службы мототакси. Как обычно ждем ваших предложений и критических замечаний в комментариях к данной статье. Не забывайте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях, кликнув на специальные кнопочки внизу статьи.
Успешного и прибыльного вам бизнеса!
С этим читают так же: