Бизнес идея: «Смс дневник» — новые технологии в бизнесе




Бизнес идея: «Смс дневник» — новые технологии в бизнесеБизнес идея: «Смс дневник» — новые технологии в бизнесе

Актуальность идеи.

Как уже было отмечено, смс дневник интересен родителям школьников. Причем абсолютно всем, а не только родителям неуспевающих учеников. Ведь его функции не ограничиваются «доносами» на плохую учебу или поведение. Посредством данного сервиса можно информировать об изменениях в расписании уроков, рассылать приглашения на родительские собрания, сообщать об успехах ученика, присылать информацию о культурных мероприятиях или об отмене учебного дня, например, из-за непогоды. Таким образом, смс дневник становится уникальной возможностью поддерживать связь между педагогами и родителями.

Реализация бизнес идеи.

Для начала стоит наверное объяснить, что такое смс дневник. Эта услуга хоть и активно завоевывает рынок, но все же в некоторых городах отсутствует напрочь. Смс дневник – это аналог обычного школьного дневника учащегося, выполненный в электронном варианте, с возможностью рассылки смс и электронных писем родителям с информацией о школьной жизни их ребенка.

Технология.

Технология работы смс дневника хорошо отработана и полностью автоматизирована. Для старта бизнеса необходимо будет приобрести программное обеспечение. Предложения по его продаже и аренде легко найти в интернете. Здесь стоит упомянуть, что существует два пути развития: либо вы выкупаете программу в собственность и работаете с ней, либо вы покупаете франшизу и работаете под уже действующим брендом. Перед тем как сделать выбор, хорошо проанализируйте все «за» и «против». Обычно вы получаете технологию работы со школами, примеры типовых договоров и прочую необходимую документацию. Программное обеспечение достаточно понятно в установке и несложно в эксплуатации, и к нему прилагаются текстовые и видеоруководства. Разобравшись с технической стороной бизнеса, вам остается лишь договориться со школами о подключении их к сервису смс-дневников.
Реклама.

Реклама в этом сервисе – это по сути и будет работа со школами. Давать рекламу массово и на стороне смысла не имеет. Ваша целевая аудитория находится в школах. А значит именно там и нужно действовать.

Для начала нужно найти школу, в которой данного сервиса еще нет. Договориться с директором о размещении рекламных материалов на различных стендах в здании школы. Это привлечет внимание родителей, которые будут посещать школу. Далее, недели через две после размещения рекламы, когда об этой услуге уже будут мало-мальски знать в школе, необходимо начать проводить родительские собрания. На них вы должны выступить с презентацией вашего сервиса смс дневника и показать, что за незначительную ежемесячную плату, родители смогут получать максимум информации о своем ребенке. Дополнительным плюсом для вас будет поддержка администрации школы, которая скорее всего вас поддержит, т.к. этот бизнес еще и социально-ориентирован. Ведь вы вносите вклад в воспитание правильного поведения и прилежной учебы в школе.

И таким образом вам нужно будет охватить максимальное количество школ. Самое приятное – это то, что целевая аудитория вашего бизнеса никогда не закончится. Школьники были и будут всегда и всегда найдутся родители, которые захотят усилить контроль за своим ребенком. А еще этот бизнес можно реализовывать практически в одиночку. Учитывая, что все процессы автоматизированы, сотрудники вам просто ни к чему. Ваша главная задача – подключить как можно больше школ, а потом только контролировать исправность всех технических процессов.

Вот такую идею социально-ориентированного бизнеса мы с вами сегодня рассмотрели. Подписывайтесь на обновления нашего кладезя идей для бизнеса и вы будете в курсе всех самых свежих тенденций и лучших вариантов для запуска своего бизнеса. Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях и оставляйте комментарии к статье.

Удачного вам бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий