Проблемы в сетевом бизнесе? Выход есть




Проблемы в сетевом бизнесе? Выход естьА в то время, когда сетевики пытаются оторвать кусочек какой нибудь компании, переманив лидера оттуда со структурой, профессионалы из обычного бизнеса идут по стопам нашим и завоевывают наш с вами рынок. Бады исконно считались продуктом от сетевых компаний. Но теперь их полны аптеки.

Рынок БАД расширяется колоссальными темпами, но доля сетевых компаний падает в этом рынке. Это говорит о том, что в тот момент, пока многие из Дистрибьюторов, тратят свои силы не на то, что бы работать на рынке как положено- находить новых клиентов, хорошо обслуживать старых и среди них довольных находить новых мотивированых сотрудников,а тратят на поиск и окучивание других дистрибьюторов из других компаний.Это и привело к такому печальному положению вещей. Это и является первоначальной причиной потери доли рынка. Это и есть ОСНОВНАЯ причина настоящих и будущих неудач львиной доли всех дистрибьюторов всех компаний на рынке.

И нет более неблагодарного занятия, чем пытаться изменить людей.Менять можем только себя и свое отношение к окружающему происходящему. Только мы сами можем, изменяя свое отношение и подход к делу, изменить текущее неудовлетворительное положение вещей.

ЧТО ДЕЛАТЬ? Как сделать так, что б сеть ожила? как создать атмосферу, что б работа спорилась, и дистрибьюторы не занимались показухой? Что нужно для того, что б наша деятельной из бешеной погони за бабками превратилась в реальную сказку о которой все так много говорят, но так мало людей, кто в ней находится? Надо в первую очередь вернуться к истокам! Как говорилось выше:

находить новых клиентов;
хорошо обслуживать старых:
среди клиентов довольных находить новых мотивированных сотрудников.

С нахождением новых клиентов мы справляемся довольно успешно. Точнее справлялись. Потому, что из-за нашей же навязчивости потенциальные клиенты стали от нас отворачиваться все чаще и закрываться-прятаться от нас все искуснее. Нахождение новых клиентов является единственным делом чему учат многих дистрибьюторов ( а многих не учат даже этому. Подписали и бросили), но это не может являться фундаментом и основным источником дохода хорошего бизнеса.

Ни один успешный бизнес не держится на праву за счет новых клиентов. Каждый успешный бизнес крепко стоит на ногах за счет большого количества довольных постоянных клиентов, а за счет притока новых прирастает. Это первое над чем стоило бы начать работать. И это первое над чем начали работать мы несколько лет назад.Сегодня мы уже выходим на новый уровень сотрудничества с дистрибьюторами, где нет нервозности и безденежья, нет ощущения нестабильности.

Дистрибьюторы приходят,выбирают свой темп работы, без долгов входят в дело, узнают концепцию работы и перспективы, делают встречи и получают отличный результат с потрясающей статистикой. Но об этом всем позже, сейчас о насущном.Тем не менее, многие дистрибьюторы скажут с понтами, у нас все это есть. И каждое утро миллионы дистрибьюторов во всех компаниях просыпаются с головной болью от вопроса "ГДЕ ВЗЯТЬ ЛЮДЕЙ?" Система нахождения людей нужна.

Нужен четкий путь с простыми рекомендациями, простыми действиями, которые привлекали к вашему труду простых сограждан,заставляли бы их спрашивать о вашем продукте, вызывали бы интерес к вашим услугам и бизнесу. И чем культурнее будет это способ тем больше людей придет им воспользоваться.И фраза "посмотри сколько людей на улице!обратись к ним" не подходит. Не хотят люди стоять на улице и обращаться к незнакомым. Мы вернулись к истокам и стали работать с рекомендациями, с особым подходом, с маленькими интересными фишками, с особенным предложением.

И это сработало! Сейчас не буду подробно говорить об этом, но позже думаю, что мы рассмотрим всю систему эффективной работы. Возвращайтесь к Истокам! 13 лет назад я услышал потрясающую рекомендацию! Никогда не забывыйте того, откуда вы пришли!!! Станьте сами себе клиентами подумайте, как бы вам хотелось что б с вами общались?начните так делать, исключите из своего общения все манипуляции, которые рекомендуют различные "псевдоспециалисты от МЛМ", стройте свои отношения с людьми на доверии, и уже через несколько встреч вы почувствуете удовлетворение спокойствием веящим от таких встреч и ощущением стабильности,которое дает такая работа и ее результаты.

Это только первый пункт. Продолжение следует...





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий