Давно не писал, поскольку много событий прошло и все никак руки не доходили, теперь исправлюсь )
Тема данного поста касается того, Откуда уходят (или правильней сказать от кого) и Куда (или правильней сказать за кем) идут люди в бизнесе сетевого маркетинга.
Я заметил тенденцию движения давно, все чего-то ищут в этой жизни, что-то меняют (по крайней мере хотят поменять).
Некоторые ищут лучшей жизни, другие лучших условий труда и т.д.
Но я заметил (по себе сначала), а потом оглянулся и понял, что не только я так мыслю…
Люди УХОДЯТ не из компаний, ОНИ уходят от директоров.
Именно так, невозможно развиваться с компанией если компания не растет (и я сейчас имею ввиду компании линейного бизнеса), а за развитие компании как раз отвечает ее руководитель или директор, или хозяин – одним словом ЛИДЕР! Именно так и обстоит дело: люди иногда думают, что они уходят из компании, но на самом деле не понимают, что уходят от директоров или от начальников.
Также дело обстоит и в МЛМ, люди идут на лидеров и также от них уходят, если последний их не устраивает. Я с сетевым познакомился 5 лет назад и тогда (это была известная компания на букву Г) я тоже пришел на лидера и также ушел через два года так как меня он перестал устраивать )))
Теперь я пришел на сильного человека, это Артем и буду с ним долгое время, так как этот человек постоянно сам развивается, как бизнесмен, и мне постоянно есть чему у него учиться. Понятно, что учусь не только у него и книги читаю, но факт в том, что мы осознанно или нет но выбираем не КОМПАНИЮ, а ЛИДЕРА (директора или менеджера и т.д.)
P.S. Последний тренинг который я прослушал был «Сетевой Маркетинг 2.0: Стиль Жизни и личная эффективность», который проходил в Москве, это было что-то!!! ТАКОЕ количество спикерв-практиков я еще не встречал! Спасибо организаторам «Акинцев и Партнеры», а также моим спонсорам Артему и Олесю, что донесли информацию об этом мероприятии.
Все мы знаем, что простота это путь к успеху. Но часто забываем об этом в процессе своих трудов, отвлекаемся, и…, получается как всегда ))))
На этой неделе я обратил внимание как много трудностей и проблем мы создаем себе сами. Начинаем заново придумывать велосипед или изобретать колесо! И делаем это на КАЖДОМ шагу!
Вся трудность в том, что когда анализируешь действия нужно критически отнестись к себе в первую очередь, а не искать причину в самих действиях. Как бы это сказать так – задайте себе вопрос: «все ли я сделал правильно при ведении бизнеса, чтобы получить результат который наметил?»
И если ответ да, то задайте вопрос: «А так ли это?». Вот тут Вам нужен будет взгляд со стороны, так как мы себя любим и часто от этой любви переоцениваем, или слишком мягко критикуем.
Можно ОЧЕНЬ долго описывать что и как но лучше я перейду к практическим рекомендациям:
1. Попросите помощи у спонсора в критике. (И сделайте, как он говорит)
2. Если спонсора рядом нет или он не может дистанционно посмотреть на Вас, то запишите себя на диктофон и видеокамеру (сейчас я говорю проведении ваших встреч или презентаций компании, которые вы проводите)
3. Если все вышеперечисленное затруднительно (хотя тут уже вопрос желания) тренируйтесь перед зеркалом – это САМЫЙ лучший критик которого я встречал!!!! Если вы этого еще не делали и хотите стать лидером в бизнесе, то НЕМЕДЛЕННО начните выступать перед зеркалом!
Все это я ОЧЕНЬ рекомендую делать, даже если вы уже опытны и у Вас все получается – так как нет пределу совершенства!
Кстати, а как вы относитесь к критике в МЛМ бизнесе?
С этим читают так же: