Вы знаете, я заметил, что как бы ни хороши были методики продвижения бизнеса, какова бы ни была Система ведения бизнеса – большинство людей все равно не зарабатывает в млм.
Почему так происходит?
Для одного человека эта «Система работает», для другого – нет!
Все причины находятся у нас в голове, есть несколько факторов, сдерживающих успех.
Если долго думать «стоит или не стоит этого делать» – тогда ничего и никогда не получиться.
Если Вам попалась действенная для многих людей Система работы – просто делайте и повторяйте за успешными людьми, долго не думайте! После проделывания этих действий у Вас появляется опыт, который Вы можете передавать другим. Анализ результатов должен происходить ПОСЛЕ проделывания систематических действий.
Таким образом, решается еще одна «проблема», которая пугает многих – а что писать на своем блоге?
Делитесь опытом, вот и все :) – это самое ценное!
Успешный бизнес-тренер Наталья Грейс определила 7 таких факторов.
Я прошел ту стадию, когда в компании создаешь бизнес команду в 1000 человек, а в результате доходы падают, именно по причине, что сервисами и продуктами компании не пользуются все партнеры.
Благо если компания это понимает и меняет курс на остаточное потребление.
В следующем посте я Вам покажу как можно контактировать с вашими партнерами и клиентами, даже если их нет на связи в интернете, а Вам срочно нужно что-то сообщить либо пригласить на онлайн встречу. Не пропустите!
P.S. Если понравилась статья, кликните «Понравилось». Благодарю ;)
И мне также важно Ваше мнение, сделайте свой отклик в комментариях.
__
Пост создан при поддержке сайта открыватор.москва, где можно заказать такие услуги, как вскрывание замков дверей по самым демократичным расценкам на рынке.
С этим читают так же:
Отлично все в видео рассказал. Вывод думаю можно сделать такой: для получения остаточного дохода – нужен вторичный постоянный товарооборот (остаточное потребление). А это возможно, если продукт реально нужен людям.
Согласна с Вами,Дмитрий, на 100%.Важно,чтобы продукт нравился самому,тогда ты можешь поделиться впечатлением и результатом,будто посмотрел классный фильм!…
Согласен. Предлагаемый продукт должен быть востребован, уникален, расходуем. А самое главное он должен нравиться тебе самому. Только тогда ты сможешь его довести до людей на эмоциональном уровне. А люди это чувствуют. Что касается остаточного дохода, для того, чтобы он рос даже тогда, когда компания вступила в стадию стабильности и рост дистрибьютерской сети замедлился, необходимо применять систему Артура Качанова «Скорая помощь 3.0 Реанимация сетевиков». Тогда успех и рост доходов будет гарантирован постоянно.
Добрый вечер, Дмитрий. Я присоединяюсь к согласию коментариев выше. Единственное что хочу добавить. Для того, чтобы выбрать правильно сетевую компанию, нужно провести ей короткий тест из 5 вопросов. Компания должна работать в тренде (а на сегодняшний день индустрия Wellnes лидирует); компания должна быть сильной и стабильной (как минимум работать не в одной стране и не один год на рынке (лучше мировом), присутствовать на Нью-Йоркской фондовой или другой бирже; иметь квалификацию Dun and Bradstreet и т.д.) ; у компании должна быть монополия (чего ни кого больше нет, но в чем нуждаются, – например мобильные телефоны в самом начале тоже были монополией); компания должна предлагать тот потребительский товар, который будет уходить сразу; и компания должна предоставлять пассивный доход. Эти 5 пунктов: тренд, сильное предприятие, монополия, потребительский товар (услуги) и пассивный доход должны работать одновременно и тогда не страшны ни кризисы, ни политика, ни стихийные бедствия. ))) Если компания не имеет хотя бы одного такого пункта, следует пересмотреть свой выбор. Спасибо за информационный видеоролик. )))
Совершенно согласен насчет того, что именно товарооборот позволяет нам зарабатывать, а также то, что что для успеха необходимо быть продуктом продукта, т.е. любить и потреблять продукт самому. И где еще, как не в сфере информационных продуктов есть бесконечная возможность, как совершенствования, так и оперативного создания новых продуктов!
К сожалению, Валентин, пока не встретил информационные продукты, за которые люди готовы были с удовольствием каждый месяц оплачивать деньги. Плюс информационные продукты быстро морально устаревают. Это мое мнение.
Каждый выбирает сам, как Вы правильно сказали именно те продукты которые нравятся самому человеку и он ими пользуется постоянно, тогда он может правильно рассказать про преимущества этого продукта.
Не имеет смысла идти в компанию продуктом которой не пользуешься сам.
Дмитрий, полностью согласна с Вами, что прежде всего нужно работать с удовольствием и хорошими результатами в компании, которая продвигает необходимый и отличный продукт в совокупности с превосходным маркетинг планом. Я долго искала такую компанию и наконец нашла уникальный продукт,превосходное обучение,реальный денежный источник. Спасибо за видео, очень поучительное и откровенное.
На все 100% согласна, Дмитрий, что продукт с которым работаешь нужно знать и по возможности использовать…
В любой компании, какую бы каждый из нас для себя не выбрал,конечно же, получение дохода мы ставим на первое место, однако работа не будет слаженной, не будет доставлять
удовольствие, не будет приносить того дохода, который мы хотим получить, если не знать то, с чем ты работаешь.
И чем больше и лучше мы будем знать и уметь применять продукт компании, в которой мы работаем, будь то информационный продукт или же что-то материальное,тем крепче мы будем создавать «нашу базу знаний»,всегда сможем ответить на поставленные вопросы.
А как известно, мы сами закладываем фундамент взаимоотношений с нашими потенциальными партнёрами…
Конечно, у нас бизнес строиться на взаимоотношениях между людьми. И важно формировать команду именно из единомышленников, которые смотрят в одном направлении.