Как я выбирала свою МЛМ компанию и почему именно ее?




Как я выбирала свою МЛМ компанию и почему именно ее?Мне часто приходится слышать от «современно настроенных» сетевиков: почему все-таки Орифлейм? Почему не другая более современная компания, как принято сейчас говорить, больше «заточенная под интернет»? Что ж, я охотно отвечу на это.

Вы знаете, когда я слышу подобного рода высказывания, то мне всегда вспоминается старый анекдот про подвыпившего мужчину, которому пыталась сделать замечание одна дама. Помните их диалог?

- Гражданин, вы пьяны!

- Ну и что же? А вы некрасивы.

-Ну и что же?

- А то, что я завтра трезвым буду.

Так и здесь. Ведь что такое интернет? Это просто такой инструмент, которым может пользоваться или не пользоваться каждый. Что значит, быть «заточенным под интернет»? Иметь на лбу специальную интернет-розетку что ли?

Это выражение лишено всякого смысла, потому что создать фирменный сайт, устроить на нем рабочие кабинеты для своих дистрибьюторов, организовать регистрацию и прочие функции через интернет – это практически то же самое, что сделать в квартире текущий ремонт. Если Вы решили иметь в квартире джакузи, вы что, квартиру для этого менять будете?

Любая серьезная компания это уже давно сделала, а если – нет, то наверняка сделает в ближайшее время, приспособить любую компанию для работы в интернете – это дело нескольких дней. Во всяком случае, такие возможности уже давным-давно есть и в Орифлейме, и в Мэри Кэй, и практически во всех «старых» компаниях. Здесь надо подумать о другом.

Обычно люди, которые рассуждают о старых и новых компаниях – это те, кто ни малейшего понятия не имеют, что такое маркетинг. Как правило, люди, незнакомые с маркетингом, привыкли все мерять на свой аршин. Если в их окружении никто не любит косметику Орифлейм, то, стало быть, она и не пользуется спросом.

Тогда позвольте Вас спросить, сколько человек в Вашем окружении любит песни Мэрилина Мэйсона, например? Думаю, что никто, а он, между тем, – миллионер. А миллионерами не бывают те, чьи продукты не пользуются спросом. Просто спрос бывает не только в Вашем подъезде. Он существует везде. Задача маркетолога локализовать этот спрос и воспользоваться им. С помощью интернет-технологий информационного маркетинга сделать это проще простого.

Если Вы или Ваши знакомые имели неудачный опыт в рапространении какого-то сетевого продукта, если Вы или Ваши знакомые не хотят пользоваться таким продуктом, то это вовсе не означает, что этот продукт никому не нужен. Если бы это было так, то и Гербалайф, и Орифлейм давно разорились бы. Однако они не только процветают, но и богатеют с каждым годом. Как это возможно, если их продукт никому не нужен? Значит, нужен, просто Вы не знаете, кому.

В чем сила маркетинга? У него есть инструменты для определения спроса. При помощи этих инструментов можно с большой точностью определить, на что есть спрос и где. Предложить какой-то продукт там, где на него есть спрос – это все равно что получить курицу, несущую золотые яйца.

Даже если Вы тупо будете рекламировать крем там, где на него есть спрос, он будет раскупаться прекрасно. Но все дело в том, что мы с Вами вовсе не будем тупо рекламировать продукты Орифлейм, мы будем заниматься гораздо более востребованными и интересными вещами. Мы будем выявлять потребности людей и помогать им их реализовывать, потому что мы решили, что нам выгодно заниматься не торговлей, а маркетингом. А маркетинг всегда работает не с продуктом, а с информацией.

Если Вы все еще сомневаетесь, что на продукцию Орифлейм спрос больше, чем на «новые» предложения, то давайте проверим это не на кофейной гуще, а как начинающие маркетологи – на статистике.

Нас убеждают в том, что предложение косметики устарело, а вот компании, предлагающие услуги (путешествия, учебные курсы) – это современно. Современно – возможно, но востребовано ли больше, чем косметика? Давайте проверим. Заходим в статистику поисковых запросов Яндекса, и что мы видим?

Сколько человек в месяц ищут косметику? 990 тысяч человек. А путешествия? Чуть более 500 тысяч. А учебные курсы? Всего 30 тысяч человек.

Какие еще нужны аргументы? Факты – упрямая вещь, нравится это кому-то или нет. Зачем нам отказываться от продукта, пользующегося большим спросом только потому, что кто-то считает это устаревшим? Вы сомневаетесь, что именно косметика Орифлейм пользуется спросом? Давайте проверим.

Давайте посмотрим, какие косметические бренды и в каком количестве ежемесячно ищут в Яндексе более 3-х миллионов человек, которые вообще ищут косметику и средства по уходу.

Орифлейм – 1 950 000

Эйвон – 950 000

Ив Роше – 260 000

Шанель – 250 000

Мэри Кэй – 200 000

Фаберлик – 200 000

Амвэй – 190 000

Летуаль – 180 000

Живанши – 66 000

Лореаль – 50 000

Герлен – 49 000

Мирра Люкс – 40 000

Клиник – 22 000

Мэйбилайн – 20 000

Буржуа – 20 000

Кларинс – 18 000

Пуппа – 13 000

Макс Фактор – 11 000

Ну и так далее по нисходящей. Нужно еще что-то объяснять? К чему лучше прислушиваться, выбирая бизнес, к тому, что одна тетя сказала, или к объективным данным статистики?

Просто выкиньте из головы негативное мнение окружающих Вас людей. Они не понимают ничего в маркетинге, а возможно и в бизнесе. Они просто имеют отрицательный опыт или слышали про него. Но ведь есть масса людей, имеющих положительный опыт в том же самом деле. Когда хочешь чему-то научиться, надо ориентироваться не на тех, у кого ничего не получилось, а на тех, у кого получилось. Если получилось у кого-то, то почему не получится у Вас?

Я выбрала компанию Орифлейм, потому что это надежная, стабильная компания, аккуратно выполняющая свои обязательства, работающая в нашей стране на законных основаниях. Потому что она выпускает высоко востребованную продукцию в большом ассортименте и с европейским качеством. Потому что ее маркетинг-план (план вознаграждения консультантов) самый выгодный из всех, кто работает на российском рынке. Потому что эта компания постоянно совершенствует и свою продукцию, и свою работу со своими консультантами. Потому что работать с ней – одно удовольствие, и делать это можно надежно и комфортно, не выходя из дома.

Итак, давайте подведем итоги, подробно изложенные в моей рассылке «Как создать успешный бизнес, не выходя из дома?»:

1. Можно ли создать успешный бизнес, не выходя из дома? Да, можно, если использовать интернет-технологии информационного маркетинга.

2. Можно ли научиться этим технологиям и под силу ли это новичку в интернет-бизнесе? Да, можно, Вы можете воспользоваться возможностями моего командного сайта и получить не только пошаговое обучение всем секретам бизнеса в интернете, но и получить в готовом виде все необходимые для этого инструменты.

3. Можно ли заниматься этим бизнесом, не меняя своего образа жизни и не бросая своей основной работы? Да, можно. Участие в нашем «Oriflame club» даст Вам возможность выбора, заниматься ли этим бизнесом как основным или в режиме свободного времени.

4. Отвечает ли компания Орифлейм всем необходимым критериям для ведения бизнеса в интернете? Да, отвечает. Вы сможете проводить все необходимые действия непосредственно в интернете, от регистрации в компании и заказа продукции, до обучения ваших новичков всем необходимым приемам бизнеса.

5. Что необходимо, чтобы начать этот бизнес? Просто пройти регистрацию в компании.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий