Очень просто, друзья! Да, да, я не лукавлю. Это совсем не сложно – построить красивый, мощный океанский лайнер вашей сетевой организации, которому не страшны шторма и ураганы нестабильного рынка. Да, будет тяжело, порой очень тяжело, но вот вам хорошая новость – для достижения успеха просто придерживайтесь некоторых ясных и разумных принципов, выстраданных, кстати, поколениями сетевиков.
Возможно некоторые из этих рекомендаций станут целой проблемой для вашего эго, но тут уж… Либо причесывать и холить свое ЭГО (у всех, у всех у нас оно большое), либо строить сеть. Думаю это не совсем одно и то же.
Итак, что важно понимать дистрибьютору в своем МЛМ бизнесе.
Вы, ваша компания, ее продукция/услуги — это неделимое целое. Только искренняя, правдивая и достоверная информация имеет право существовать здесь.
Лучшие интересы для вас – это интересы клиента. Профессионалы знают эту нехитрую аксиому: клиент приобретает не товар, он просто знакомится с вами, вы ему нравитесь, он вам доверяет и хочет у вас купить. От шампуня, до трубы. Все.
Поменьше советуйте, побольше давайте информации. На вопросы отвечайте прямо и честно. Какой смысл перехваливать продукцию вашей компании? Зачем обещать золотые горы потенциальным партнерам? Называйте реальные сроки и доходы.
Поддерживайте сетевую индустрию вообще. Не дискредитируйте другие МЛМ компании. Хотите «золотую фишку» на 1000000 долларов? ХВАЛИТЕ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ! Идеология такого подхода проста, как и все в МЛМ бизнесе – если вы так делаете, значить вы сильнее, вы никого не боитесь.
Не занимайтесь перевербовкой сетевиков из других компаний и параллельных веток. Лучшее, что вы можете сделать – это вдохновлять их на успех на своем месте. Смысл этого примерно такой же, как и в предыдущем пункте. И потом. Только представьте себе, что и другие дистрибьюторы, не будь дураками, тоже начнут переманивать коллег откуда ни попадя. В какой замечательной тусовке мы все с вами окажемся!
Вообще, этические нормы ведения своего бизнеса – это святое! Откажитесь от участия в любых пирамидальных схемах, использования спама в Интернет, недобросовестной рекламы, различных «левых» маркетинговых уловок.
Строго следуйте рекомендациям и методикам, которые предлагает ваша компания и обучающая система. Во – первых это весьма разумно, а во – вторых отлично дуплицируется, создавая мощный стимул для роста вашей сетевой организации.
Важно находиться в непрерывном процессе личностного роста. Расширяйте свой кругозор постоянно. Впитывайте, как губка, любую полезную информацию. Предупреждение! Вы прекратили учиться – сразу умерли. Только похоронят вас когда – нибудь потом.
Напоследок – цитата: «Я не хочу просто жить, я хочу любить свою жизнь!» (Нэнси Дорнан). Любите свою сетевую жизнь, не превращайте ее в борьбу за что – либо. Наслаждайтесь процессом. Настоящий сетевой бизнес начинается тогда, когда вы понимаете, что люди ждут вашего звонка и ваш товар!
С этим читают так же: