Выбирайте: Зарабатывать в интернет или строить бизнес?




Выбирайте: Зарабатывать в интернет или строить бизнес?Моя цель: в пределах одного поста показать, как строится бизнес в интеренете.

Чего здесь нет:

- Рассмотрения способов единичных заработков.
- Разбора мошенничества, финансовых пирамид и лохотронов.
- Заманивания в какую-то определенную компанию.
-Рекламы обучающих курсов и учителей.

Что здесь есть:

Краткий, простой для понимания рассказ о принципах построения бизнеса в сети интернет.

Хочу сразу определиться с основными понятиями, чтобы в дальнейшем исключить возможные непонимания.

Что я подразумеваю под бизнесом? Это система, которую мы создаем для получения дохода на протяжении длительного времени. Другими словами, когда мы строим бизнес, мы создаем себе источник постоянного дохода.

Что такое интернет? Когда я говорю об интернете, как среде для построения бизнеса, меня не интересует компьютеры, серверы, домены, хостинги и другие специфические термины, призванные до смерти напугать новичка. Для меня интернет это сообщество людей, населяющее определенную «территорию», с которыми я могу установить связь, используя те ресурсы, которые заложены в свойства этой «территории». Итак, интернет предоставляет мне ресурсы для построения бизнеса, или создания источника постоянного дохода, что в данном случае, одно и то же.

Еще нам потребуется разобраться с понятием Целевой аудитории. Я понимаю это как множество людей, имеющих общие признаки. В зависимости от того, какие из них важны в Вашем понимании для построения бизнеса, Вы обращаетесь к тем людям, у которых они есть.

Какие это могут быть признаки?

Пол
Возраст
Потребность в обучении
Потребность в определенной продукции
Потребность в заработке
Стремление решить определенные проблемы
И т.д и т.п.

Вы формируете свою целевую аудиторию, адресуя им свою информацию. Потребности Вашей целевой аудитории должны совпадать с Вашим предложением.

Бизнес строится на двух постулатах:

Информация о вашем предложении должна быть донесена до человека, которому она нужна, или, по крайней мере, интересна.
Информация должна исходить из надежного источника, которому человек доверяет.

При этом совершенно не важно что вы предлагаете. Товары, предложение бизнеса в классическом виде или в сетевой компании, тренинги или обучение. Эти принципы универсальны.

А дальше все сводится к двум простым понятиям.

- Как стать надежным источником информации
- Как привлечь к себе Вашу целевую аудиторию

Именно решению этих вопросов и посвящаются Ваши усилия, направленные на грамотное построение бизнеса в интернете.

На самом деле, принципы эти настолько универсальны, что действуют повсюду. Просто интернет дает очень удобные инструменты для быстрого решения поставленных задач. И в этом причина его огромной популярности для построения бизнеса.

Как Вы, наверное, уже догадались, основная действующая фигура это Вы. Именно Вы должны стать авторитетным источником информации. Вам должны доверять люди, Вас они должны не только знать, но и узнавать среди других, предлагающих аналогичный продукт.

Поэтому, работа над собой это основа Вашего бизнеса. Становитесь профессионалом своего дела. Изучайте, вникайте, применяйте на практике полученные знания. Но этого мало, об этом должны узнать те, к кому Вы понесете свое предложение. Вы должны быть экспертом, с одной стороны, и об этом должны знать все, или, по крайней мере, большое количество потенциальных клиентов, с другой.

Значит, требуется продвижение информации о Вашей замечательности, а лучше, уникальности. И здесь мы приходим к еще одному понятию, личный бренд. О нем можно прочесть во множестве источников. Но мне больше нравится говорить об эксперте. По сути, это одно и то же. Но под брендом подразумевается не столько то, кем Вы являетесь, сколько то, каким Вас видят окружающие.

А поскольку в интернете, как в телевизоре, видят то, что Вы показываете, то может возникнуть соблазн слегка «поднадуть» мнение о себе. Скажу сразу, это может пагубно отразиться на Вашем бизнесе. Поэтому я применяю слова эксперт и профессионал, они традиционно настраивают на честность, в первую очередь, с самим собой.

Итак, как же работает бизнес? Вот, Вы стали экспертом в выбранной области. Кстати, эксперт это не обязательно Гуру. Ведь школьный учитель физики, как правило, не Эйнштейн или Ломоносов. Он просто знает больше, чем ученики и умеет рассказать доходчиво. К тому же, у него есть методика преподавания, то есть система обучения. Это намного облегчает дело. Вы эксперт, если знаете о своем продукте больше, чем большинство окружающих Вас людей. Но при этом Вы постоянно совершенствуетесь в выбранном деле.

Вы известили об этом множество людей. Как это сделать, вопрос техники. Не хватает одного небольшого, но очень важного нюанса. Люди, узнавшие о Вас не должны уйти бесследно. Вы выстраиваете с ними такие отношения, заинтересовываете собой настолько, чтобы они постоянно интересовались всем тем, чем Вы будете делиться с окружающим миром. Для этого существуют такие механизмы как блог, рассылка, социальные сети и многое другое.

Фишка в том, что во всех них есть возможность следить за Вашей активностью. Получать на свой почтовый ящик все, что только Вы опубликуете. Чем популярней Вы становитесь, чем интересней и, главное, полезней для вашей Целевой аудитории Вы пишете, тем больше людей ожидает Ваших публикаций. Вся совокупность людей, наблюдающих за вашей деятельностью и получающих информацию о ваших публикациях, составляют Ваш Подписной лист. Это понятие условное, практически оно означает вот что. У Вас есть возможность в один момент отправить письмо всем тем людям, которые следят за Вами.

Здесь есть одно противоречие. С одной стороны, чтобы люди с удовольствием читали все, что Вы пишете, в публикациях не должно быть попытки продать что-то или втянуть куда-то. С другой стороны, для того, чтобы был источник дохода, продукт должен продаваться или быть приглашения. Разрешается оно достаточно просто. Когда Ваш подписной лист уже большой, даже малый процент людей, сделавших покупку, обеспечивает Вам хороший доход.

Львиная доля информации, которую Вы даете, ничего не стоит Вашим подписчикам, но представляет для них высокую ценность. Периодически Вы делаете рекомендации по поводу приобретения Вашего продукта или приглашения куда-то. Среди людей, привыкших Вам доверять, обязательно найдутся те, кто им последуют. Они останутся довольны, возможно, порекомендуют другим, а Вы получите прибыль.

Вот так все просто, это похоже на рыбную ловлю с прикормом. Сначала Вы кормите рыбу, она привыкает к месту, потом Вы опускаете в их среду червячка и вытаскиваете хороший улов. Разница в том, что в бизнесе Вы не теряете того, кто Вам доверился, а приобретаете в его лице постоянного и довольного клиента.

Я рассказал Вам принцип. Детали, как писать, куда, о чем, как привлекать людей, как работать с подписным листом, и многое, многое другое, можно либо узнать самому, либо найти себе учителя, можно начать следить за теми, кто дает бесплатную информацию.

Если хотите иметь долговременный и постоянно растущий бизнес в интернете, начинайте изучать эти вопросы уже сейчас.

Теперь Вам понятно, почему в интернете так много просто бесценной информации, раздается даром?

Я с Вами прощаюсь совсем ненадолго, скоро выйдет пост о работе с интеллект-картами. Не пропустите. Чтобы Вам приходили напоминания о моих публикациях, подпишитесь на обновления блога.

Всяческих успехов Вам.

С уважением.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

8 комментариев на “Выбирайте: Зарабатывать в интернет или строить бизнес?”

  1. Максим:

    А противоречие продавать или строить бизнес тут в чем?

  2. admin:

    Здравствуйте, Максим. Рад видеть Вас среди читателей блога.
    Противоречие в том, что надо делать бизнес-предложение (чтобы получать прибыль), но люди не любят, когда им продают, поэтому бизнес-предложение делать не надо. Если же Ваше предложение носит форму не продажи, а рекомендации от человека, обладающего авторитетом, тогда инициатива покупки принадлежит самому читателю. Это вторая функция доверительных отношений. Первая, напомню, состоит в том, чтобы “закрепить” Вашего читателя в подписной лист.

  3. Анастасия Чашина:

    Андрей, спасибо за пост) Пошла рассказывать про него своей команде. Мы как раз сейчас обучаемся у Веры Кравец ведению бизнеса через соц.сети))) И твой пост просто в точку!

  4. admin:

    Отлично, Настя!
    Я рад, что могу послужить тебе и твоей команде. Хотелось бы прочесть и комментарии твоих партнеров.

  5. Анастасия Чашина:

    Андрей, ссылкой на пост я уже поделилась)) Если найдут, что сказать – обязательно напишут)) Лично я благодарна тебе за такое детальное описание СУТИ этого бизнеса) Когда понимаешь суть, то дело остается за техникой)) А это всего лишь оставшиеся 20% успеха)

  6. admin:

    Конечно, Настя. В этом-то вся фишка, чтобы просто объяснить сложные вещи, тогда и прогресс начинается не с “шишек”, а с позитива.
    Я сам, помнится, долго не мог начать работать в интернете потому, что не знал с какого края подступиться.

  7. Наталья:

    добрый вечер Максим,не случайно видимо открыла Ваш пост,потому что актуально.Как Настя говорит,это дело техники,которую надо нарабатывать,я в самом начале”края “,к которому надо подступаться,очень интересно читать и впитывать тех людей , у которых можно поучиться.ждем инфо по интеллект-картам!

  8. Vlad:

    Наталья, очень хорошо, что Вы находитесь в активном поиске и, как Вы пишите, впитываете найденную информацию.
    Желаю Вам становиться успешнее и успешнее с каждым днем.

Написать комментарий