Как выбирать спонсора в сетевом маркетинге?




Как выбирать спонсора в сетевом маркетинге?Успех в сетевом маркетинге зависит в основном от вас. Но человек, который станет вашим Наставником тоже очень важен. Если это ваш первый опыт в сетевом маркетинге критично частью какой структуры вы являетесь. Есть ли школа, тренинги, презентации, система работы и продаж. Если вам необходима поддержка и обучение от Наставника выбирайте стать частью той организации в которой вы это получите. Товарооборот намного легче строить чем лидерство, которое это оборот будет поддерживать. Вам просто необходимо стать лидером

Подписание контракта с компанией это прежде всего контракт с Наставником. Этот контракт предполагает, что вы останетесь в компании как минимум на год, будете работать по системе организации и делать все что необходимо для того чтобы преуспеть. Этот контракт предполагает что ваш Наставник будет оказывать вам поддержку, создавать инструменты для работы и развивать ваше лидерство.

Существуют два вида Наставников те кто Верят, Надеются и Любят и те кто Делаю, Имеют результаты и Обучают. Выбирайте того с кем вам эффективней.

Правильный способ научить кого-то преуспевать это личным примером. Поэтому успешный Лидер прежде всего активно делает бизнес и имеет результаты: продажи, повторные продажи, присоединения и поколения в организации.

Мы притягиваем в свою жизнь тех людей от которых нам есть чему научиться. Если мы не выучиваем уроков с людьми, уроки возвращаются в более жесткой форме. Человек никогда не знает правильно ли он поступает. Но он точно знает когда поступает неправильно. Выберите поступать правильно.

Совершенно неважно где и под кем вы находитесь. Важно кто Вы?

Представьте, что вы преуспевающий лидер в Сетевой компании. И в один прекрасный день вы решаете перейти в другую сетевую компанию. Будет ли кто-то, кто присоединиться к Вам потому что Вы это Вы? Я уверен, что будут. Во второй раз создавать большую МЛМ организацию намного легче.

Я не призываю прыгать из компании в компанию каждый год. Просто найдите вашу компанию и вашу структуру. Даже если Вы достигли высших рангов и Вас что-то не устраивает, пожалуйста проверяйте возможности. А если не достигли – тем более.

Иногда случается, что Ваша неудача это НЕ Ваша вина, а проблема компании, в которой выше пупка не прыгнуть. Если ковбой скачет на мертвой лошади, самое правильное решение это поменять ее. Если что-то застряло возможно нужно просто двигаться дальше. Человек всегда стремиться туда где ему луше.

Наставник выбирает себе первую линию. Любой сетевой лидер приходя в новую компанию поднимает за собой волну присоединений. Людей которые уже знакомы с сетевым маркетингом и новых в индустрии. Эти люди присоединятся к тем кто их приглашает.

Успешный Лидер не хочет работать со всеми, а только с теми у кого есть видимые результаты. Необходимо очень тщательно отбирать свою первую линию. И смотреть в какую подструктуру поставить новоприсоединившегося человека так чтобы у него была максимальная поддержка.

То есть если человек живет в США, а я живу в Израиле и он хочет присоединиться ко мне. Я предложу ему стать первым поколением моего лидера в США. Чтобы у него была максимальная поддержка. Таким образом он имеет и наставника в Штатах и наставника в Израиле. Тем самым я изначально отказываюсь от краткосрочных выгод в пользу долгосрочной совместной работы.

Я считаю, что слишком растянутая первая линия и компании в которой маркетинг-планы требуют этого не правильны. Даже самый толковый лидер не может управиться с десятками человек в первой линии.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий