Сетевой маркетинг для болтливых?




Сетевой маркетинг для болтливых?На написание этого поста меня натолкнул комментарий Юлии к статье Сетевой маркетинг не предлагать.

Юлия поделилась своим мнением, что сетевой подходит тем, у кого много знакомых или язык подвешен до невозможности. И я задумалась, кто может достичь успеха в таком деле? Действительно ли только те кто очень болтлив?

Сразу вспомнила годы работы старшим продавцом в канцелярском магазине. Тогда наш менеджер по персоналу не могла понять почему в нашем коллективе не могли работать некоторые казалось бы очень разговорчивые и общительные продавцы. На это я отвечала, что для успешной работы в коллективе нужны люди РАБОТАЮЩИЕ!!! Но моя практика тогда показывала, что болтливый и результативно работающий совсем не одно и тоже.

Например, пока этот разговорчивый зависнет часа на полтора с одним покупателем, другой менее разговорчивый вежливо обслужит десять человек. А от того разговорчивого несостоявшийся клиент так и уйдет ни с чем. Почему? Да потому что перегрузился человек информацией и потерялся. Пошел разгружаться:))

Я не говорю, что разговорчивым быть плохо. Просто я сама болтать много не люблю. И в людях ценю не умение красноречиво разговаривать, а дела их и поступки:)) А коммуникативные навыки, кстати включают в себя помимо умения говорить еще и умение слушать и слышать. Причем умение слушать и слышать должно быть развито больше, чем умение говорить:)). Наблюдательность и внимание также очень важны. Задавать вопросы и слышать на них ответы необходимо уметь, чтобы понять что надо нашему потенциальному клиенту.

А то бывает, что человек почти сразу на все готов, а наш болтун еще не все, что знает ему выложил. Пока он выкладывает, покупателя теряет.

Бывает, что ничего человеку не надо, так и не нужно его сердить своим желанием поговорить:)), так нет любитель поговорить, доведет собеседника до белого каления и пойдет дальше, не понимая за что на него рассердились.

Вот так я вспоминала, рассуждала и подумала, что все-таки быть общительным и разговорчивым конечно важно в деле сетевого маркетинга, но еще важнее быть доброжелательным, любить дело и людей для которых его делаешь, уметь слушать и слышать, быть внимательным и вовремя реагировать. Так же уместна здесь будет пословица "Терпение и труд все перетрут"

Успехов вам на вашем пути.

А пока пока!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий