2 УБОЙНЫЕ СТРАТЕГИИ сетевого маркетинга в интернет !




2 УБОЙНЫЕ СТРАТЕГИИ сетевого маркетинга в интернет !Друзья, сегодня я хочу продолжить тему, о которой я говорил уже неоднократно. Сейчас то время, когда ведение бизнеса с помощью интернет прочно и бесповоротно вошло в нашу реальность. И естественно, многие сетевики загорелись идеей интерактивного строительства МЛМ сети.

Но окунувшись в мир интернет, неумело потыкавшись в соц. среде и не получив ожидаемого результата большинство сделали для себя неутешительный вывод, что интернет для МЛМ не работает, и сетевой маркетинг – это «глаза в глаза».

Безусловно, на первый взгляд идея сетевого маркетинга гораздо проще для восприятия без сложных трафиковых стратегий, выстраивания персонального бренда, ведения блогов, создания рассылок, изучения целевых аудиторий и тому подобных новых понятий для обычного обывателя.

Бери ручку, бумагу или диск с записанной презентацией и ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД по списку знакомых! От знакомого к знакомому и в конце концов обязательно наткнешься на того самого жаждущего успеха, самореализации и независимости лидера! Это все, конечно имеет место быть и будет, наверное, всегда.

Но, друзья мои, может быть хватит уже тыкаться ко всем и каждому, к тем, кому надо и кому ненадо! Может пора перестроиться и наконец, начать воспринимать сетевой маркетинг, как МАРКЕТИНГ и научиться предлагать эти возможности тем, кому на самом деле это интересно.

Еще один важный момент — делать это нужно профессионально и качественно! Это важно в ведении бизнеса в оффлайне, и естественно именно из-за отсутствия этих навыков у многих сетевиков ничего не получилось и в интернет.

Я безжалостно удаляю из списка друзей спамеров, что называется «с места в карьер» закидывающих своими сообщениями Skype, Facebook и другие соц. сети. Сразу скажу, что такая стратегия вряд ли приведет хоть к какому-нибудь результату. Этот метод четко ассоциируется у меня с фразой «урвать» или «ну хоть кто-нибудь!.. »

Ну да Бог с ними! Давайте лучше поговорим о том, как же правильно вести бизнес МЛМ с помощью интернет и получать от этого хорошие результаты. Потому что на самом деле это просто огромный клондайк возможностей, которые обязательно дадут результат при правильном их использовании.

Во-первых, надо принять тот факт, что ведение сетевого маркетинга в Интернет дело для нас достаточно новое и ему необходимо учиться, а это значит вкладывать свое время, усердие и может быть деньги.

Во-вторых, необходимо не только изучать, но и воплощать в жизнь изученные стратегии и тактики, создавать и осваивать новые инструменты бизнеса.

В-третьих, нужно понимать, что в интернете еще более важна – ЛИЧНОСТЬ! Потому что предложений масса, а выбрать из всех должны именно Вас! И здесь очень важно выделиться из толпы, притянуть внимание к себе той полезной информацией, которой Вы делитесь со своей аудиторией, сделать их своими последователями.

В-четвертых, нужно быть честным со своей аудиторией, не стараться изобразить из себя того, кем Вы на самом деле не являетесь. Фальшь всегда чувствуется и люди перестанут следовать за Вами, если словят Вас на обмане.

Ну и в-пятых, нельзя забывать, что одним из самых главных принципов МЛМ является дупликация, а это значит, что Ваши действия в Интернете должны с легкостью дуплицироваться на всех уровнях всеми Вашими последователями. Поэтому я предлагаю рассматривать и использовать сразу две стратегии:

Лидерская стратегия– это когда Вы уже точно знаете что и как делать в сетевом маркетинге, и Вы уже поварились в мире Интернет и поняли, что Вам, как лидеру, есть чем поделиться с аудиторией, которая Вам интересна, есть смысл начинать использовать лидерскую стратегию. Она основывается на создании и продвижении персонального бренда.

С помощью блогов, рассылок, авторских продуктов Вы делитесь полезной информацией со своей целевой аудиторией, привлекая тем самым их внимание к себе, завоевывая авторитет и экспертность. Но, к сожалению, эта стратегия зачастую под силу только лидерам и поэтому говорить о дупликации здесь не приходится.

Эта стратегия для своей реализации требует знаний, определенных навыков, последовательных действий (а они сложатся из Вашего видения итоговой картинки), времени, потому что бренд не создается в одночасье ну и как следствие терпения. Это однозначно кропотливый труд, но он приносит потрясающие результаты.

Вы должны осознавать, что на этом пути мало просто создать блог или сайт, необходимо наполнить его ценным контентом, информацией, которая на самом деле будет нужна Вашей целевой аудитории. И только при выполнении этого условия эта стратегия будет работать, и приносить результат.

В одном из следующих постов я обязательно познакомлю Вас с одним из лидеров моей структуры, который, на мой взгляд, виртуозно использует эту стратегию (ждите интервью).

Дуплицируемая стратегия – если Ваш новичок хочет развивать сетевой маркетинг с помощью интернет, это тоже реально. Но, естественно ему сложно будет реализовать все то, о чем сказано выше. Если у него нет опыта ведения сетевого маркетинга, вы просто уведете его в сторону от сетевого маркетинга, если начнете его загружать созданием собственных блогов, рассылок и т.д.

Поэтому Вы должны предложить ему уже готовую, четкую, работающую, дуплицируемую СИСТЕМУ работы в интернет, обеспечив своего новичка готовыми инструментами спонсирования.

Так же он должен получить доступ к обучающим ресурсам Вашей команды. В этом случае Ваш новичок сможет поэтапно действовать и обучаться новым необходимым навыкам. Эта стратегия, как отправная точка, позволяющая так же успешно спонсировать в интернет и получать результат.

Ну а задача спонсора в этот период помимо обучения, раскрыть потенциал новичка и в итоге привести его к лидерской стратегии.
__
пост создан при поддержке leduspeh.ru, где можно заказать Световое табло для эффективной рекламы вашего бизнеса.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий