Что Такое Сетевой Маркетинг- 3 часть




Что Такое Сетевой Маркетинг- 3 частьПоговорим об общественном мнении

Каждый в нашей стране прямо или косвенно сталкивался с сетевым маркетингом. Каждый если не сам попробовал, то его знакомые или родственники занимались этим видом деятельности.

Почему же в народе бытует мнение, что Сетевой Маркетинг это «лохотрон», «разводилово», пирамида, мошенничество и т.п.?

Это мнение сложилось двумя путями – собственный (как правило, очень непродолжительный) негативный опыт или такой же опыт близких.

Да, десятки тысяч людей по всему миру продолжают работать в МЛМ и добиваются хороших результатов, процветают, но дурная слава остается. Почему?

Среди сотен моих знакомых (я не беру во внимание тех, с кем познакомилась уже в МЛМ) есть только ОДИН человек, профессионально занимающийся Сетевым Маркетингом. Должна заметить, что именно поэтому и я здесь.

Я не зря подчеркнула слово профессионально. Потому что тех, кто бегает с сумками и каталогами, или просто берет продукцию для себя, конечно много. Глядя на них, безусловно, не возникает желания приобщиться к такому «бизнесу».

Каждый пятый из моих знакомых в некоторые периоды своей жизни вступал в разные компании. Никто из них ничего не заработал. Ну а мнение сложилось.

Если Вы посмотрите на свое окружение, то увидите другую картину? Думаю – такую же.

Почему же так нечасто встречаются УСПЕШНЫЕ сетевики?

Причин вижу три.

Не умеют выбирать компанию. Главное правило, о котором нельзя забывать – компания не ЦЕЛЬ, а ИНСТРУМЕНТ Вашего бизнеса. Какой инструмент выберете, такой результат и получите. (О выборе компании подробно рассказываю в рассылке. Подписаться можно справа вверху.)

Не умеют выбирать спонсора. Если соседка тетя Катя берет продукцию для себя, привлекает в компанию свою подружку, та тоже будет поступать так же. Это закон нашего бизнеса – дупликация (повторение действий спонсора). Только единицы, только большие лидеры идут своим путем, сами обучаются, сами анализируют свои действия, сами создают свою систему. Остальные в лучшем случае повторяют спонсора, в худшем ничего не делают вообще (но это выбор каждого). Поэтому если Ваш спонсор – Лидер МЛМ, у Вас гораздо больше возможности построить бизнес и за более короткий срок, и купить квартиру своей мечты, пускай даже в долевом строительстве, т.к. тут вам всегда помогут, как дольщику.

Не дают себе труда разобраться в том, куда пришли. Лет 10 назад сказала бы – не имеют возможности разобраться. Тогда еще не было Интернета у каждого. Если человек сейчас не разобрался – значит не хочет. На просторах мировой паутины полно информации на любую тему. Например на моем сайте.

И что же у нас в «сухом остатке»? Вляпались в пирамиду, не сумев отличить ее от МЛМ, обиделись (но не на себя, а на Сетевой Маркетинг) и поделились своими впечатлениями не только со знакомыми, но и с незнакомыми в очереди, в транспорте, в Интернете. Не смогли или не потрудились чего-то добиться – и по той же схеме пошло гулять общественное мнение. А виноват-то кто?

Сетевые компании были, есть и будут. Сетевики тоже будут процветать дальше, совершенно независимо от общественного мнения.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий