В последнее время очень широкое распространение получило миф, что каждый желающий может зарабатывать в Интернет. И если пару лет назад в это еще мало кто мог поверить, то сегодня мы имеем дело с тысячами, если не десятками тысяч людей, ежедневно открывающих для себя Америку – “бизнес в Интернет”. И тут мне хотелось бы обратить Ваше внимание на один факт.
Да, это правда, что сегодня большинство пользователей Сети просто прожигают свое время в Интернете, сидя в соцсетях и придумывая “умные” статусы. И есть многие “инфобизнесмены” которые зарабатывают на жизнь тем, что имея неплохие Тиц-показатели, размещают за плату на своем сайте контекстную или тизерную рекламу. В конце-концов, кликать по рекламным баннерам (и потом покупать все что нужно и ненужно)- одно из занятий скучающего за рабочим офисным столом Юзера. В принципе, в этом нет ничего плохого, если бы этим методом заработка пользовались в меру, не ущемляя естественное чувство художественного вкуса посетителей.
Но проблема в том, большая часть наших новоиспеченных “инфобизнесменов” даже не имеет ни малейшего понятия о подобных вещах. Кто-то им сказал, что для того чтоб зарабатывать, нужен сайт (блог), наполнить его кой-каким (неважно каким, лишь бы был) контекстом (чем больше тем лучше) , и когда благодаря различным манипуляциям удается нарастить его показатели – заполнить его “под завязку” рекламой (чем больше, тем заработок выше).
Результатом такой “работы” в Интернет являются сотни абсолютно бесполезных, тупо заполненных тизерами и мигающими кнопочками Топлесс-моделей сайтов, на которых “условно-полезным” контентом являются на самом деле затасканные до дыр всем известные банальности, которые даже блондинки читать не будут.
Думаю, не одной мне хочется иногда спросить такого горе-инфобизнесмена: “И чего это Вы такого низкого мнения о наших умственных способностях?” Неужели непонятно, что уважающие себя люди не будут испытывать свое терпение, взирая на ЭТО “чудо” креативности и уникальности, а сразу закроют такой сайт, к тому же внеся его в свой персональный “черный список“.
Так вот, хотелось бы попросить Вас, дорогие коллеги – в работе в Сети не уподобляйтесь этим очень наивным , а заодно и ленивым “инфотуристам по бизнесу”. Не пытайтесь любой ценой заработать на рекламе – в частности, не стоит вешать на блог слишком много баннеров, а еще хуже – мигающих и светящихся блоков. По моему лично мнению, если Вы хотите продвинуть свой бренд как успешного сетевика, чем меньше рекламы на Вашем блоге, тем лучше.
Ну, а как же на жизнь зарабатывать, пока еще Вы не получаете приличного размера чеки от компании? Поверьте, есть масса разных возможностей, например заработок на партнерках. И их может у Вас быть намного больше, чем места для баннеров на блоге. Ну уж постарайтесь найти для них какое нибудь другое место, например раздел “рекомендую” на Вашем ресурсе.
Еще одну непростительную ошибку делают те начинающие инфобизнесмены, пытающиеся “продвигать” различные товары и партнерки через свои соцсети, абсолютно не взяв в расчет, что там-то та же ситуация – ну не все же такие наивные, что будут читать все подряд, в сотый раз видя, как Вы постоянно пытаетесь им что-то пропиарить ( да, разные скучающие личности и роботы, конечно, не воспротивятся любой белиберде, написанной Вами, но вопрос, нужны ли Вам именно такие читатели?)
Нормальный, то есть здравомыслящий человек, видя как Вы постоянно закидываете его “ссылками”, поймет что Вам очень уж нужно побыстрей заработать копейку (на нем), и ему это не понравится. Он Вас в лучшем случае перестанет замечать, а в худшем просто выкинет из друзей. И все Ваши усилия на раскрутку бренда полетят прахом.
Так что же делать? Я думаю, в первую очередь понять – чтобы зарабатывать в интернет, не достаточно просто желания заработать побольше. Нелишними и очень востребованными будут также: некоторое количество мозгов (высокого качества), а также – умение вовремя ими пользоваться, чувство вкуса и такта, и желание по-настоящему помочь другим решить их проблемы, а не продать все всему, что движется. Не открою Вам новую Америку, если скажу, что любая вещь требует меры. Нет ничего плохого, если Вы иногда (ну, время от времени, а не каждые полчаса) делитесь с друзьями полезными (им) ссылками. Но ведь в остальное-то время не забывайте делиться с ними своими мыслями, анекдотами, и другими фрагментами жизни. Чтобы не было, как в том анекдоте “Хочешь испортить вечеринку? Пригласи на нее сетевика!”
__
P.s. На сайте http://zms-vl.ru/ можно заказать отличный дом по финской технологии под ключ и по самым теплым расценкам для вашего бюджета.
С этим читают так же: