Идеи заработка в интернете: Прибыль от белого каталога сайтов




Идеи заработка в интернете: Прибыль от белого каталога сайтовНесмотря на активную борьбу с белыми каталогами сайтов Яндекса и на «умирание» некоторых из них, количество белых каталогов в Рунете не уменьшается. Какую выгоду получают от этих каталогов их владельцы, зачем они нужны своим создателям?

Кажется, что большинство из них (кроме узкоспециализированных каталогов и широко известных, популярных каталогов) не несет совершенно никакой пользы для своих хозяев. Но ведь зачем-то эти каталоги создавали, и если они существуют, значит, кому-то есть от них толк! Какой?

Первое – это продажа ссылок. Используя бесплатный движок, не особенно напрягаясь над содержанием, делаем белый каталог сайтов. Затем раскручиваем его до нужного уровня, и все - можно торговать ссылками.

Несколько «но»:

- ссылки будут продаваться за приличную цену только в том случае, если каталог будет иметь специализацию.

- в отличие от разных других сайтов, очень проблематично добиться для пустых каталогов нормальных значений ТИЦ и PR. Это означает, что, прежде всего, следует заняться наполнением каталога.

- и, конечно же, не стоит ожидать значительного дохода от продажи ссылок с каталога среднего уровня. А чтобы каталог «расширить», потребуется приложить максимум времени и усилий.

Второе – это контекстная реклама. Ведь хорошо раскрученные каталоги дают очень серьезный трафик с низкочастотными запросами, а это гарантирует доход от контекстной рекламы. И так как в каталоге контекстная реклама привлекает к себе внимание особенно активно, кликов на нее из каталога, как правило, всегда больше, чем из контент-проектов.

Вот он – солидный и стабильный доход! Здесь главное - не переусердствовать: когда контента на странице буквально «кот наплакал», а основное место занимают огромные блоки контекстной рекламы, уже нужно задуматься о том, как такое «художество» воспримут поисковые системы.

Третье - баннерная реклама. Поступления от кликов и показов в этом случае зависят только от уровня посещаемости! В остальном каталог ничем не отличается от других ресурсов.

Четвёртое – вариант нестандартный, когда тематика вашего проекта и каталога совпадают. Каталог рекламирует ваш проект, как раз связанный с его направлением. Немало посетителей может принести незамысловатый рекламный блок, размещенный вверху каталога.

Вот сколько способов заработка на каталогах! Ну а если хотите больше идей для бизнеса, то советую сайт http://moybiznes.org. Там достаточно интересных и проверенных вариантов.

На первый взгляд, кажется, что при использовании всех этих вариантов одновременно результат будет еще лучше. В каких-то случаях это и возможно, но все-таки целесообразнее выбрать какой-то один путь и на нем сосредоточить все усилия. Если Вы намереваетесь серьезно заработать на контекстной рекламе, то следует оптимизировать под объявления структуру каталога, разместив их таким образом, чтобы не было лишних баннеров, чтобы они не оттягивали на себя много места. Для того, чтобы успешно продавать ссылки, нужно направить свои усилия на повышение значений каталога ТИЦ и PR. Этот совет актуален не только в этом случае, но и практически во всех других. А если белый каталог нужен для привлечения клиентов, как сателлит сайта, то с размещением рекламы нужно быть осторожнее, потому что здесь поставлены совсем другие цели и задачи, а именно – направить посетителей на основной ресурс.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

1 комментарий на “Идеи заработка в интернете: Прибыль от белого каталога сайтов”

  1. Лерка:

    Большое спасибо. А что вы можете рассказать о маркетплейсе Tech generation?

Написать комментарий