Сетевой маркетинг в России и его отличия от зарубежного маркетинга




Сетевой маркетинг в России и его отличия от зарубежного маркетингаВ России сетевой маркетинг очень сильно отличается от зарубежного.

1. МЛМ в России существует без специального закона. Компании как бы есть в правом поле или зарегистрированы и осуществляют прямые продажи для клиентов, а их сети сплетаются в специальные системы, разные социальные компании и организации.

2. Под красивым и убедительным знаком МЛМ скрываются очень многие мошенники , которые используют большое количество разнообразных многоуровневых программ и всевозможных пирамид. Их сфера деятельности очень отличается от настоящего сетевого маркетинга. В основном это всевозможные кредитные сообщества, разные бизнес-клубы, дисконтные компании, которые зарабатывают на продаже членстве в их нем клубе. Они при этом применяют так называемый бинарный маркетинг для осуществления своих идей, хотя ничего общего с этим маркетинг-планом не имеют.

И ради этого компании зазывают к себе миллионы людей из России, не подставляя под какую-либо опасность свой так называемый бизнес. Информацию, которую опубликовывает СМИ про финансовые промахи, которые потерпели компании и фирмы, очень сильно снижает доверия граждан к сетевому маркетингу.

3. МЛМ имеет очень плохую систему безопасности. Из за некоторой неопределенности статусов кампаний , какие в свою очередь занимаются маркетингом, фирмы не защищены от разных претензий правоохранительных органов и других структур.

В Российской Федерации есть явление какое называется пересечением сетей, что почти никогда не возможно увидеть в странах зарубежья. А это всё означает , что одни и те самые люди работают в разных компаниях, а поддержку организация оказывает разным фирмам. Также очень часто можно увидеть такое явление как переход из одной сети в другую, грубо говоря не получилось здесь, попробую тут. Отсутствие единой политики и желания заработать только один раз , очень сильно снижает развитие маркетинга. Нам скорее всего надо поменять менталитет, чтобы МЛМ быстро и качественно прогрессировал в России.

В России есть целые сообщества которые работают в сфере только сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг превратился в неплохой бизнес где люди ведут крепкое сотрудничество с разными странами мира. Таких примеров сетевых компаний достаточно. Обычно такие компании сетевого бизнеса имеют очень большую, качественную, продуктивную базу и выпускает очень качественною продукцию по очень низким ценам. Также в России есть ещё очень много успешных маркетинговых компаний таких как Amway, Mary Kay, Zepter, AVON, Oriflame.

Давайте вести бизнес с умом!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий