Существует множество определений контекстной рекламы. Давайте приведем некоторые из них.
Контекстная реклама - это:
1) объявление, в котором имеется ссылка на ваш ресурс, размещаемое на других сайтах. Достаточно быстрый и эффективный способ привлечения на сайт посетителей;
2) эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого происходит информирование потенциальных клиентов, которые в свою очередь ищут определенные услуги или товар в интернете;
3) вид интернет-рекламы, который основан на полном соответствии контекста и интернет-страницы, предназначенной для размещения данных о рекламе, к рекламному материалу. Контекстная реклама особо эффективна в сочетании с прочими методами раскрутки сайта.
Такой вид рекламы обычно используется для информирования заинтересованных в определенном товаре или услуге пользователей. Потенциальный клиент должен получить контекстную рекламу в таком виде, чтобы он осознанно понимал, что данная реклама позволит осуществить переход на указанный сайт по ссылке. Контекстная реклама является очень продуктивным маркетинговым инструментом особенно на первых этапах продвижения сайта. Она обеспечит вам стабильный рост целевых посетителей.
Работу с контекстной рекламой следует доверить профессионалам, потому что от ее качества будет зависеть дальнейшее продвижение вашего сайта.
Так как контекстная реклама является платной текстовой рекламой, то следует разобраться с процессом оплаты за работу специалистов. Изначально вы задаете определенное слово или словосочетание. Оно будет отображаться на странице поиска в тот момент, когда в запрос будут попадать ваши ключевые слова и, соответственно, это время будет оплачиваться вами.
Главным преимуществом контекстной рекламы является тот факт, что с помощью нее вы сможете привлекать целевых посетителей, а как известно они затем с большой вероятностью конвертируются в ваших постоянных клиентов, что в дальнейшем обеспечит вам стабильный заработок.
Виды контекстной рекламы:
1. Поисковая реклама.
В этом случае рекламные объявления будут отображаться на выдаваемых поисковыми системами страницах результатов запроса. Такое объявление запускается в момент определенного запроса.
2. Тематическая реклама.
При этом виде рекламы ваши объявления будут отображаться на страницах сайтов, чьи тематики схожи с тематикой вашего ресурса.
Пользователи сети Интернет адекватно реагируют на подобную рекламу и поэтому использование данного способа продвижения сайта весьма эффективно.
С этим читают так же:
Из контекстной рекламы пользуюсь Адсенс. Низкая кликабельность пока не воодушвляет. Очень много зависит от тематики. Многте даже подбирают тематику сайта под рекламу Адсенс