О пользе продвижения сайта статьями, или статейный маркетинг




О пользе продвижения сайта статьями, или статейный маркетингВ основе знаменитого или пресловутого, кому как больше понравится, алгоритма PageRank, введённого в своё время компанией Google, лежит академический подход оценки важности публикации автора по числу ее упоминаний в библиографических ссылках других авторов. Другими словами, именно в Google ничего нового не придумали, только пытаются использовать старые методы, сделав их актуальными для Web-реальности.

Интернет, как известно, среда гипертекстовая, в которой все передвижения происходят только благодаря ссылкам, или линкам на страницах каких-то сайтов. Сразу после своего введения, PageRank только спровоцировал SEO-сообщество на активнейшее манипулирование ссылками. Ответным шагом поисковых компаний стало введение ряда усовершенствований вычисления «глобальной ценности» каждой интернет-страницы.

Прежде всего - оценка самих ссылающихся на неё ресурсов. К примеру, если на сайт, который посвящён вопросам информационной безопасности, ссылаются другие известные сайты, относящиеся к теме безопасности, то это вполне логично. Чем весомее ссылающиеся сайты, тем больше «вес» ссылки. Конечно, это не исключает возможности покупки таких ссылок, но и алгоритмы, анализирующие популярность веб-ресурсов для их поискового ранжирования, постоянно развиваются.

Сегодня Google учитывает более сотни самых разных критериев, в том числе тексты самих ссылок. Постепенно анализ текстов начинает выходить на передний план, а обновлённый PageRank всё более претендует на то, чтобы его называли тематическим.

Идеология Google никогда не скрывалась: на первых местах в результатах поиска должны находиться ресурсы, которые наиболее отвечают запросу. Не только Google, практически все поисковики отвергают ситуацию, когда этого добиваются искусственно – путём манипуляцией с META-тегами, оптимизации контента, куплей-продажей ссылок, а тем более – дорвеями или скрытым текстом, которые уже практически полностью утратили свою популярность, стали для сайтов по-настоящему опасными.

На самом деле поисковые сервера используют не так много основных факторов, как думают многие специалисты по оптимизации. Скорее – они постоянно меняют способы их анализа. Нужно ли задаваться вопросом: «Как именно устроен алгоритм?» Скорее всего – нет. Гораздо важнее понять общую политику. Как и всякое дело, интернет-проект нуждается в PR, ему необходимо информационное сопровождение.

Никакая поисковая компания никогда не станет отрицать этот факт, поскольку отрицать его – значило бы выступать против стратегии бизнеса. Не плохо знать историю. Когда-то в сфере особого внимания был контент, потом образовался повышенный интерес к ссылкам, потом опять к содержанию. Ну и что? Каким образом можно добиться явной популярности ресурса на фоне этих преобразований? Скорее всего, нужно задуматься о предпочтениях пользователей.

Разумеется, в первую очередь, - людям нужны ресурсы с актуальным контентом, содержащие яркую и уникальную информацию. Использовать эту естественную тенденцию можно очень просто. Прежде всего – предложение текста со страниц своих сайтов владельцам подобных ресурсов. Сформулировать эможно кратко: «Я вам контент – вы мне ссылку». В результате пользу получают все.

В настоящее время подобное направление продвижения на Западе пользуется всё большей популярностью и вытесняет стандартные приёмы поисковой оптимизации. Преимущества статейного маркетинга очевидны. Прежде всего – возможность органичного включения ссылок в текст. Понятно, что про такие ссылки невозможно сказать, что они получены путём обмена именно ссылками. Они не ведут к наказуемому избытку внешних линков. К ним с доверием относятся читатели.

Переходы по таким ссылкам – это гарантированное появление на сайте целевой аудитории. Не нужно жадничать. Даже, если статьи на чужих сайтах будут более популярны – это всё равно даёт вам дополнительные шансы на внимание. Разумеется, статейный маркетинг дело более хлопотное, чем банальные ссылочные манипуляции, но и отдача от него – более весомая.

Вообще, возможности использования текста в Сети очень широкие. Особенно актуальным это становится в силу того, что дальнейшее развитие поисковых алгоритмов исключает существование SEO-накруток. Но при этом ни одна поисковая компания не отрицает необходимость рекламирования сетевых проектов.

Пусть это будет размещение статей в популярных каталогах, пусть это будут пресс-релизы, ваши статьи на сайтах подобной тематики. Правильное использование гиперссылок без интернет-текста нереально. Тоже самое можно сказать и о рекламе, которая не напрягала бы читателя. Многие аналитики сходятся во мнении: век обычных баннеров прошёл, будущее за хитрыми способами продвижения товаров или сайтов, за текстовой рекламой, способной быть информативной и полезной. Давайте, наконец, задумаемся просто о пользе. Можно ли добиться успеха только показывая, и ничего не рассказывая?

Эта заметка не содержит гиперссылок на материалы аналитического характера. Надеемся, что её прочтение станет для вас той отправной точкой, когда вы сами станете их искать. Искать для того, чтобы ответить для себя на вопрос о том, какие методы продвижения соответствуют духу сегодняшнего дня?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий