На чем базируется принцип работы сетевого маркетинга? Развитие своей сети для сбыта продукции, продажи, наработка клиентской базы, развитие новичков, их воспитание до статуса лидеров – это техническая сторона бизнеса. В качестве инструкций к действию написано много книг, брошюр. Их нельзя игнорировать. Но очень важно понимать, что именно побуждает клиента сделать свой заказ, вернуться к Вам через время и посоветовать своим друзьям.
Во-первых, не зря новичкам советуют начинать бизнес со списка знакомых. Это первый круг доверия. Он основан на природе человеческих взаимоотношений. Сетевой маркетинг активно использует человеческие слабости – люди любят говорить о себе, своих проблемах, болезнях. Нужно лишь научиться слушать их и слышать.
Понаблюдайте за кучкой мамочек у песочницы, в которой резвятся их детишки. Между возгласами: "Маша! Не сыпь песочек на Ваню"- можно услышать, что Петя часто болеет ларингитом. А бабушку одной знакомой совсем артрит замучил. И совершенно непонятно какую тушь лучше выбрать. А похудеть на пару килограмм крайне необходимо. Иначе носить совсем уже нечего. Потому что денег катастрофически не хватает. Эти памперсы, ползунки… А где сейчас найдешь работу, если у тебя маленький ребенок.
Они говорят о личной жизни, открывая любому сетевику возможность увидеть их потребности, желания. Такой возможности нет ни у одного обычного продавца во всем мире. Ну, станете ли Вы открывать душу перед консультантом в магазине обуви? Поверите ли, что он в этих туфлях два дня на свадьбе танцевал и их можно стирать в обычной стиральной машинке? Я один раз поверила. После первого же дождя шла домой босиком.
Почему же, если мамочка в песочнице советует, то веришь больше, чем консультанту в бутике? Да потому, что он чужой, а вот соратницы по песочницам свои. Им хочется верить. Потому что сетевой маркетинг это бизнес доверия, эмоций и личных впечатлений. Это – большая песочница.
А самое интересное, что клиенты появляются даже без особых усилий. Тяжело смолчать и не похвастаться знакомой своими достижениями. Это нормальное общение. Если человек говорит о своей проблеме, то ему обычно дают советы. А положительный личный опыт убеждает в их эффективности. Вот и пошла первая продажа.
А дальше информация, как вирус в душной комнате, распространяется по всем знакомым знакомых. Продукт обрастает славой и другими примерами. Так формируется его история. И она работает на Вас.
С этим читают так же:
Ага только врядли Ваш информационный спонсор будет ждать, пока Вы созреете и начнете приглашать людей со двора. А если человек не профессионал, то 90% что после такого разговора он выпадет сам, а не пойдет первая продажа.