Давно я не писал никаких обзоров литературы, которую читаю. Решил восполнить этот пробел и рассказать про книги, прочитанные за последнее время.
«Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл
Я достаточно часто слышу, что «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла – лучшая книга, рассказывающая о работе с клиентами. Может быть. Одно я могу сказать точно – прочитать ее должны все, кто занимается бизнесом.( Особенно данная книга будет актуальна для малого бизнеса. ) В книге рассматривается достаточно большой список тем, начиная от этой самой пресловутой работы с клиентами, и заканчивая эффективностью производства и тем, сколько вы должны платить своим сотрудникам.
Книга поражает своим вниманием к мелким деталям, которые вроде бы все и знают, но лишь единицы осуществляют на практике. Например, достаточно подробно рассказывается о том, почему стоит создавать только те продукты, которые будет легко продать(что сразу же сокращает расходы на рекламу), интересна идея Сьюэлла о заимствовании. Он рассказывает о том, как его компания(автодилер) заимствует практически все основные идеи у авиакомпаний, отелей и ресторанов.
Ну и конечно в книге дана масса советов о том, как сделать из случайного покупателя клиента на всю жизнь. Ведь, по подсчетам Карла Сьюэлла такой клиент приносит его компании за свою жизнь 330 тысяч долларов.
«Блоги. Новая сфера влияния» Антон Попов
Эта книга стала, пожалуй, самой нашумевшей в российской блогосфере за последнее время. В ней подробно изложено, почему компании следует завести свой блог, как это поможет в ее бизнесе, также даны советы по ведению блога и его продвижению.
Если вы еще не завели своего блога, то почитать книгу стоит определенно. Это станет для вас хорошей площадкой для старта. Да и, в конце концов, сейчас упускать столь лакомый инструмент коммуникации с клиентами просто глупо, особенно, если вы занимаетесь продажами напольной плитки orientalв в сезонный период ремонтного бума.
Что касается опытных блоггеров, то вряд ли они найдут в книге для себя что-то новое по блоговедению, но зато смогут насладиться чтением кейсов о вирусных кампаниях в блогосфере. А еще каждый купивший эту книгу найдет на ее страницах купон на 300 рублей рекламы в системе «Бегун».
«Ваш маркетинг – отстой!» Марк Стивенс
Хорошая, а главное очень актуальная в данный момент книга. Основная суть книги заключается в том, что маркетинг обязан приносить на каждый потраченный доллар, как минимум не меньше. Если маркетинг не окупается, то в чем весь его смысл?
После того, как автор в первых главах доказывает, что маркетинг большинства компаний представляет собой полный отстой, начинается самое интересное – советы, касательно того, как сделать ваш маркетинг лучше. Эта книга хороша тем, что в ней минимум воды, и максимум практических советов. Достаточно много внимания уделено прямому маркетингу.
«Волшебство по расчету. Алгебра рекламы» Джим Тейлор, Стив Хэтч
Интересная книга, посвященная современной рекламе. Ее полезность заключается в том, что она поможет вам понять различия между разными рекламными кампаниями, структурировать их по категориям. Это нужно для того, чтобы лучше понимать, чего именно намерен добиться рекламодатель при помощи каждой конкретной кампании.
В книге приведено много примеров практической рекламы к каждой из описываемых авторами категорий. Кроме того, присутствует глава, в которой создается вымышленный бренд, на примере которого описываются возможные варианты его продвижения. Особенное внимание авторы уделяют идеи активизации, вовлекающей в процесс потребителя. По их мнению, будущее маркетинга заключено именно в интерактивных коммуникациях.
С этим читают так же: