Трафик — это хорошо и замечательно, но вы знаете, что действительно заставляет меня радоваться, когда я вхожу в свой аккаунт Google Analytics? Повторные посещения. Чем чаще кто-то возвращается на мой сайт, значит тем более ценное содержание я предложил.
Что-то в моей информации или продукции настолько хорошо, что посетитель хочет зайти снова и узнать об этом больше, через некоторое время. Они практически просят меня, чтобы я продал им что-то. Итак, как можно сделать, чтобы
трафик повторялся?
Вот 7 топ-методов получения повторяющегося трафика, которые творят чудеса на моих сайтах:
1. Создайте Авторитетный сайт — представьте себе, сайты, которые большинство людей посещают каждый день. В верхней части списка находятся социальные медиа и новости. Что они имеют общего? Они дают полное представление о теме, важной для читателя.
Если вы можете предложить аналогичный ресурс для ниши, в которой вы ведете маркетинг, ваши читатели будут продолжать возвращаться регулярно и рассматривать ваши новейшие статьи и мысли. Цель здесь состоит не только в том, чтобы создать всеобъемлющее содержание, но и в том, чтобы регулярно обновлять контент.
2. Обеспечьте бесплатные онлайн инструменты и ссылки — еще один ценный ресурс, который многие посетители будут держать в своих бар-закладках — это бесплатные инструменты. Сайт-анализатор, словарь, форум, или список сайтов, которые предлагают отличные средства для исследования, предназначенные для интернет-маркетологов. В перспективе эти инструменты могут быть дорогими, но они будут постоянно давать очень ценный трафик в виде лояльных пользователей.
3. Добавьте форум или блог — читатели любят взаимодействие и общение, и сегодня это легче, чем когда-либо — создавать инструменты, которые поощряют такое участие. Форум может быть создан с помощью бесплатной PHPbb, или вы можете платить за Vbulletin, или установить форум High End. Это даст вам значительный дополнительный трафик.
Кроме того, форум на WordPress предоставит необходимые инструменты для достижения текущих задачь и позволит общаться со своими читателями на ежедневной основе.
4. Создайте Дефицит в Email маркетинге — если у вас есть список адресов электронной почты пользователей, которые посетили ваш сайт, используйте его для обратного трафика. Предлагайте стимулы для повторных посещений, говорите им, что они будут получать бонусы или что определенное содержание будет доступно только в течение ограниченного периода времени.
Каждое письмо, которое вы пишете должно обеспечить определенный уровень прямого взаимодействия с читателями, побуждая их возвращаться на ваш сайт для получения дополнительной информации, бесплатных инструментов, или просто новой статьи.
5. Используйте перекрестное продвижение вашего сайта в разных местах — как интернет-маркетолог, вы должны понимать, что только наличия вашего сайта в Интернете недостаточно. Вы должны «кормить» его из Twitter, Facebook-страницы, блога, и всего, что подходит для вашей ниши. Сделайте перекрещивание между ними, чтобы обеспечить дополнительные источники трафика.
6. Помните о Личной настройке сообщений — очень просто забыть кого-то, кто имеет педантичный характер, говорит скучным голосом, кого вы можете найти в любом месте. Будьте самим собой, шутите и сохранить содержание личным настолько, насколько это возможно. Когда люди узнают вас таким, они будут возвращаться на ваш сайт по социальным причинам чаще, чем без этого.
7. Создайте Уникальный Бренд — в том же ключе, начните производить свой узнаваемый бренд, за которым ваши читатели будут следовать в сети. Используйте стандартный логотип, используйте ваше лицо и начните использовать инструменты, такие как видео и подкасты, чтобы персонализировать то, что вы представляете.
Чем более узнаваемым вы делаетесь, тем более вероятно, что кто-то, почитав статью или посмотрев видео, которое размещено в другом месте, будет возвращаться на ваш сайт.
Сайт является товаром. Независимо от того, какова цель вашего контента, следует представлять что-то уникальное и ценное для ваших читателей. Как и любой бренд, вы должны развивать лояльность и признание посетителей, и затем полагаться на ценность, которую вы можете представить, чтобы удерживать посетителей и привлекать их обратно изо дня в день.
С этим читают так же: