Сетевой маркетинг: поиск потенциальных клиентов и партнеров.
Для достижения успеха и получения прибыли в любой программе сетевого маркетинга нужны потенциальные клиенты. Более того нужна контактная информация о людях, которых вы собираетесь превратить в покупателей или клиентов вашего МЛМ-бизнеса, из которых вы хотите извлечь определенную прибыль. А для этого вам, прежде всего, нужно иметь контактные данные.
Бизнес не может существовать без потенциальных клиентов. Откуда берутся потенциальные клиенты? Они не появляются сами по себе. Потенциальные клиенты привлекаются различными способами, и ни один из этих способов не является легким. На привлечение потенциальных клиентов в МЛМ-бизнес может уйти время, однако, в конечном счете, полученный результат оправдает затраченное время и средства.
Вот несколько советов по привлечению потенциальных клиентов и партнеров в сетевой маркетинг.
1. Создайте свой сайт. Ничто не будет продаваться само по себе. Товар, услугу или вас самих нужно рекламировать. Как раз для этой цели и можно использовать сайт в сетевом маркетинге (МЛМ).
2. Сайт можно использовать для предложения посетителям чего-нибудь полезного.
Например, если ваша компания работает в свадебном бизнесе, обязательно давайте полную информацию по всему ассортименту товаров (вот пример подобного сайта - www.salon-helga.ru). В обмен на эту бесплатную полезную информацию вы получите контактные данные своих посетителей, а, следовательно, и потенциальных клиентов. Эта полезная информация может быть получена, например, с помощью бесплатной рассылки.
3. Необходимо позаботиться о работе этих двух вышеперечисленных моментов, что может быть сделано с помощью рекламы сайта и размещения ссылок на ваш сайт на других сайтах.
4. То же самое может быть проделано и с помощью блогов. Заведите блоги и разместите на них ссылки, ведущие на ваш сайт, посвященный сетевому маркетингу.
5. Для подтверждения подлинности потенциальных клиентов, установите автореспондент, через который ваши потенциальные клиенты будут подтверждать свою контактную информацию.
6. Получив контактную информацию потенциального клиента, немедленно свяжитесь с ним, помня при этом о том, что ему нужно сообщать не о себе, а о том, как вы сможете помочь ему. Не ждите, пока ваши потенциальные клиенты свяжутся с вами. У вас уже есть контактная информация, теперь все зависит только от вас.
7. Даже если вам не удастся сразу продать что-нибудь своему потенциальному клиенту, регулярно сообщайте ему о новинках вашей сетевой компании. Вполне вероятно, что он купит у вас что-нибудь позже.
Успехов вам в продвижении вашего сетевого бизнеса!
С этим читают так же: