Контекстная реклама в интернете: за и против




Контекстная реклама в интернете: за и противКонтекстная реклама в интернете: за и против.

Одним из самых популярных на сегодняшний день способов повышения посещаемости интернет-сайта является контекстная реклама. Такая реклама представляет собой объявление, которое выводится поисковиком в ответ на пользовательский запрос в сети.

Практически все системы контекстной рекламы работают по принципу «плати за клик», т.е. кто больше заплатит за переход, то объявление и появится раньше в поисковике. Даже если вы успешно продаёте постройки на участке в престижных пригородных районах уже много лет, но деньги на виртуальном рекламном счету закончились, то только что созданный конкурент с оплаченными «кликами» обнаружит своё объявление на первой странице поискового запроса, тогда как ваша реклама окажется как минимум, на пятой.

Среди преимуществ контекстной рекламы: мгновенная видимость в поисковой системе, точный таргетинг, низкая стоимость входа и средний бюджет. Такая реклама позволяет размещать коммерческую информацию о товарах и услугах на разных тематических площадках и поисковых системах, что обеспечивает высокую посещаемость сайта. Что касается недостатков, то к ним относится низкая кликабельность объявлений и аукционный способ образования стоимости.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий