Суть бизнеса. Цель работы в сетевом маркетинге – пассивный доход




Каким же образом пассивный доход может стать доступен тому, кто не обладает авторским гонораром, не имеет дорогостоящую собственность, не имеет внушительную сумму денег, чтобы положить ее под проценты в банк.?

На самом деле такая возможность есть у каждого человека, который этого захочет.
Такую возможность создает сетевой бизнес или, как его принято называть сетевой маркетинг.
Всякий, кто задаст себе труд разобраться с маркетинг планом любой сетевой компании, может это без труда проверить. В абсолютно любой компании, с любым продуктом можно вырастить или, наоборот, не смочь вырастить свою яблоню (пассивный доход). Потому что саженцем вашей яблони является не компания, и не продукт, а ваша и только ваша структура, о росте которой вы и должны единственно заботиться.

А что такое рост структуры? Глядя на бестолковую суету многочисленных сетевиков, многие могут подумать, что это постоянное и неистовое вовлечение все новых и новых членов в свой бизнес.
А где же их взять?

Вот это как раз и говорит о том, что вы имеете дело с людьми, плохо представляющими себе, как строится системный бизнес. Потому что на самом деле, число людей, составляющее структуру каждого участника, необходимое для получения стабильного и хорошего пассивного дохода достаточно ограничено и легко просчитывается математически.

Пассивный доход (Остаточный) - это такой доход, который образуется помимо вашего участия.

Вы можете заниматься всем, чем угодно в жизни, а ваш доход в это время увеличивается и обеспечивает ваши потребности и ваше будущее.

Чтобы ни говорилось о MLM, или сетевом маркетинге, одно остается очевидным - остаточный доход гораздо предпочтительнее линейного. Для понимания сказанного необходимо, очевидно, рассмотреть разницу между этими двумя понятиями. ___

Остаточный доход - это доход, который Вы продолжаете получать еще долгое время спустя после того, как основная начальная работа выполнена; теперь Ваши время и силы уходят на обучение других, которые будут умножать Ваши усилия и их результаты. Однако преимущества данного вида дохода проявляются не сразу, а спустя определенное, иногда достаточно продолжительно время, но когда проявятся - они налицо и никто не сможет их оспорить. Отсюда и высказывание, характеризующие особенности данного типа ведения бизнеса: "Нигде Вы не работаете так усердно за столь ничтожное вознаграждение вначале, и так мало за столь огромные доходы - в конце". ___

Линейный же доход - это время, продаваемое за деньги. Вы можете работать восемь часов и эти восемь часов будут оплачены, если же Вы не работали - никакой платы Вы соответственно не получите (исключение может составить, пожалуй, лишь фиксированный оклад, но даже и здесь Вы будете существенно урезаны в оплате, находясь в отпуске или на больничном). Если же у Вас имеется хорошо налаженный остаточный доход, Вы можете вообще ничего не делать и продолжать получать деньги. ___

Есть много видов пассивного дохода.

Рента, франшиза, авторский гонорар, банковские вклады и депозиты и, наверное, что-то еще.

Вероятно, не найдется человека, который отказался бы обеспечить свое будущее подобным образом. Однако, доступно ли это каждому?

Чтобы иметь хорошие банковские проценты, надо вложить немалые деньги.

Надо иметь талант, чтобы создать какие-то востребованные произведения, чтобы жить на авторский гонорар.

Надо иметь какую-то дорогостоящую собственность, чтобы иметь возможность жить на ренту от нее.

Надо иметь оригинальную идею и хорошее знание бизнеса, чтобы создать надежную франшизу.

Каким же образом пассивный доход может стать доступен тому, кто не обладает всеми выше перечисленными возможностями?

На самом деле такая возможность есть у каждого человека, который этого захочет.

Такую возможность создает сетевой бизнес или, как его принято называть сетевой маркетинг.

Всякий, кто задаст себе труд разобраться с маркетинг планом любой сетевой компании, может это без труда проверить.

Каковы же главные причины, мешающие сетевому маркетингу занять подобающее ему место в сознании граждан?

Причин много, и на всех я останавливаться не буду.

Основными являются незнание, недоверие и, как следствие, нежелание заниматься тем, что не входит в круг чьих-то профессиональных интересов.

Незнание легко, при желании, восполнить соответствующей информацией, которую лучше всего получить из уст людей, которые вызывают ваше доверие, а не незнакомых вам дистрибьюторов и даже не в самой компании.Я много лет знакома с сетевым маркетингом и верю в этот бизнес, однако, не могу отрицать того, что подавляющее большинство занятых в нем людей, неспособны добиться успеха сами и не смогут привести к нему вас.

Почему? Да, потому что, как ни парадоксально это звучит, не разбираются в этом бизнесе, т.к. большинство попали в него, просто подписавшись под первого же дистрибьютора, который их в него пригласил, полагая, что законы этого бизнеса работают сами по себе.А это совершенно не так. Да, это действительно такой бизнес, который не требует больших вложений и профессиональной подготовки. Однако, он требует знания его законов.В этом бизнесе, как ни в каком другом, существует невероятное количество мифов, которые имеют мало общего с реальностью.В этом бизнесе, как и во всяком другом, постоянно надо помнить о том, что все партнеры преследуют свои интересы, и никто не станет заботиться о ваших.

Ничего себе пассивный доход, можете сказать вы. Однако, это действительно так. Какие-то действия необходимо сделать, чтобы запустить его механизм, но они несопоставимы с ежедневным рабочим днем и постоянными заботами о нем.

Это все равно как посадить однажды яблоню, а потом долгое время собирать ее плоды. Да, надо выбрать хороший саженец, надо проявить заботу о его росте, надо время от времени следить, чтобы все шло верно, но, тем не менее, яблоня растет сама по себе и приносит вам плоды.

Этот бизнес очень сильно похож на выращивание яблони. Только ошибка многих заключается в том, ЧТО считать саженцем.

Многочисленные книги, написанные по сетевому маркетингу, предлагают вам считать им компанию и продукт, которые вы должны правильно выбрать. Ну, их понять можно. Им надо, чтобы вы выбрали их и никогда не покидали.

Однако, если вы намерены соблюдать свои интересы, то вы не должны ловиться на это. В абсолютно любой компании, с любым продуктом можно вырастить или, наоборот, не смочь вырастить свою яблоню. Потому что саженцем вашей яблони является не компания, и не продукт, а ваша и только ваша структура, о росте которой вы и должны единственно заботиться.

А что такое рост структуры? Глядя на бестолковую суету многочисленных сетевиков, многие могут подумать, что это постоянное и неистовое вовлечение все новых и новых членов в свой бизнес.

А где же их взять?

Вот это как раз и говорит о том, что вы имеете дело с людьми, плохо представляющими себе, как строится системный бизнес. Потому что на самом деле, число людей, составляющее структуру каждого участника, необходимое для получения стабильного и хорошего пассивного дохода достаточно ограничено и легко просчитывается математически.

Все дело как раз в том, чтобы уметь мыслить системно и правильно рассчитать стратегию построения своей структуры, пользуясь которой ее вполне реально создать за определенное время, которое тоже рассчитывается, как и все остальное, впрочем.

Этому очень легко научиться, но вас не научит этому первый попавшийся дистрибьютор, какой бы то ни было процветающей компании. Вас мог бы научить этому тот, кто сам достиг успеха, однако, и здесь не все так просто.

Какой системой пользовался он сам, и захотите ли вы пользоваться ею? Практика показывает, что большинство успешных дистрибьюторов велосипедов не изобретали, а следовали прямым указаниям компании, что не всегда приводит к тем результатам, которые предполагались.

Ничего не имею против этой практики, однако, почетный титул бриллиантового или еще какого-либо директора не всегда соответствует понятию пассивного дохода. Как правило, чем выше статус человека в компании, тем больше у него обязательств перед ней, ограничений и зависимости.

Поэтому опять возвращаемся к тому, что вашей яблоней, которую у вас никто не отнимет, и которая будет приносить вам больше, чем брать, является ваша структура, изначально построенная по соответствующей стратегии, в ваших интересах и управляемая вами. Только таким образом организованный бизнес будет приносить вам пассивный доход, о котором я веду речь.

Как построить такой бизнес?

Вы должны выбрать “наставника” сами, руководствуясь теми соображениями, которые отвечают вашим чаяниям в этом бизнесе. Если приглашающий вас в бизнес человек не может изложить суть своей стратегии своими словами, а предлагает вам проспекты компании, это означает, что у него нет такой стратегии.

Приглашающий вас человек должен сразу ознакомить вас с маркетинг планом компании, подробно объяснить, его, оперируя цифрами и сроками, открыть вам свою стратегию, с помощью которой он предполагает достижения вами конкретных финансовых результатов. Если вместо этого он переключает ваше внимание на уникальность продукта и успешность компании и не отвечает на ваши конкретные вопросы, относительно стратегии построения бизнеса, это означает, что у него нет такой стратегии.

Возможно, вы и достигните каких-то успехов, приняв его приглашение, но это все равно, что закопать пять червонцев вместо саженца яблони и ждать яблок.

Здесь у вас может возникнуть вопрос, а как же вы сами начнете строить свою структуру, если вы не являетесь вышеописанным экспертом? В системном построении бизнеса вы ознакомитесь с системой до того, как начнете строить свою структуру.

А самое главное даже не в этом. В системном бизнесе структура приглашающего вас человека работает как система: вы приносите пользу ей, она заботится о вашей пользе. Все взаимоувязано на экономически обоснованных связях.

Вы никогда не будете одиноки в ней со своими проблемами, вы и ваша структура всегда будете частью ее, потому что это бизнес команды.

Именно это и позволит каждому на определенном этапе отдыхать в тени своей яблони, наслаждаясь ее плодами. Более того, яблоня взрастет не на пустыре с зарытыми червонцами, а в бесконечно огромном и цветущем яблоневом саду, где у вас будет возможность наслаждаться не только плодами своего труда, но и самим процессом и изумительным досугом.

И еще одно немаловажное условие. Стратегия стратегии – рознь.

Вот здесь мы и подходим к вопросу о том, а не противоречит ли занятие этим бизнесом вашим профессиональным интересам и предпочтениям? В этом вопросе многое зависит от маркетинг плана компании. Они бывают разные, и я не преследую цели сейчас выделять одни и критиковать другие, но на одном существенном их различии мне бы хотелось остановиться.

Выбирая компанию, обратите внимание, от чего будет зависеть рост ваших комиссионных в большей степени: от увеличения продаж или от построения вашей структуры.

Если в маркетинг плане компании рост комиссионных зависит от увеличения продаж, то для увеличения дохода, вам постоянно придется заниматься продажами продукта. В этом случае о пассивном доходе не может быть и речи. Вам самим придется постоянно торговать и, что еще хуже, постоянно заниматься поиском людей, желающих это делать.

Если же маркетинг план подразумевает рост комиссионных в зависимости от роста вашей структуры, то единственное, что вам придется сделать, так это просто выстроить свою структуру из вполне ограниченного числа людей, пользуясь разработанной вашей командой стратегией.

Итак, обобщая сказанное, я хочу подытожить. Пассивный доход в сетевом маркетинге доступен каждому, при условии правильного выбора “наставника” и овладения вами, с его помощью, очень нехитрой стратегией построения бизнеса.

Сколько времени уйдет на это, и на какой доход вы можете рассчитывать? Конечно, это во многом индивидуально. Но для того, кто следует моей стратегии построения структуры, расчетное время от 8-ми месяцев до 2 лет, расчетный доход: от 5 000 долларов в месяц.

И хорошей новостью является то, что вам не надо для этого отказываться от своих сегодняшних занятий, менять ваши профессиональные интересы и предпочтения. Это скорее похоже на участие в клубе.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

6 комментариев на “Суть бизнеса. Цель работы в сетевом маркетинге – пассивный доход”

  1. Clava:

    Очень понравилась статья и сайт вообщем, подписалась на рассылку, надеюсь не разочаруете и далее.

  2. Clava:

    Согласна, бизнес не должен иметь человека. Челолвек должен иметь бизнес. Растить свой бизнес сегодня оказывается не так то и просто, а порой просто не реально. Познакомилась год назад с сетевым маркетингом – просто удивлена результатам, это возможность которую я раньше пропускала мимо себя

  3. Hopty:

    Авторский гонорар тоже не плохой вид пассивного дохода в будущем. Очень даже, если авторство стоящей вещи.

  4. Denis:

    На каком-то сайте я уже читал почти такую же подборку инфы, но все равно спасибо

  5. Марина Михайлик:

    Татьяна, замечательная статья! Хотела бы отрывки из неё запостить в своём блоге, но не могу понять кто автор – Вы или вот эта девушка: http://blogs.mail.ru/bk/felizy/474863970F8ABC4C.html
    На кого мне ссылаться?

  6. Татьяна Кох:

    Марина, можете сослаться на оба источника. Это нормально

Написать комментарий