Некорректные методы ведения бизнеса отношений – жирный минус репутации




Сегодня многим компаниям сетевого маркетинга приходится не легко, так же как и подавляющему большинству предприятий традиционного линейного бизнеса. Отсюда банкротства, падение товарооборота, убытки, потери и другие трудности, сбрасывающие более слабых с привычных позиций на рынке. И каждый пытается выжить своими способами, зачастую не приемлимыми.

Пару слов о Маринбизнес. Никогда ничего не говорила плохого об этой сетевой компании, не стану открывать все серые стороны и сейчас, не смотря на множество накопившихся писем на моем email от разных партнеров, заявляющих о мошенничестве со стороны некоторых лидеров компании Маринбизнес. Не знаю почему эти письма приходят ко мне, ведь мой сайт - это мой личный маркетинговый инструмент, а не официальный сайт компании (к сожалению такового в интернете не существует). В любом случае никогда не лезла не в свои дела.

Я ушла из Маринбизнес вовсе не поэтому. Во-первых, если человек выбирает бинар, то он должен хоть не много знать об этом виде маркетинга. Бинары очень динамичны, в такой системе дистрибьютор имеет возможность зарабатывать быстрее и больше, чем коллеги из компаний с классическим планом вознаграждения. Но, естественно, здесь присутствуют и минусы. И самый главный, наверное, это краткосрочность бинарных проектов. Живут они обычно 1-2 года, максимум 3, затем благополучно стопорятся, что я сейчас и наблюдаю в компании, где я вела раньше бизнес. Но тем не менее я ни сколько не жалею о времени, проведенном в этой компании, хороший продукт, хороший маркетинг, жаль что он сегодня уже не по карману большинству людей.

Написать меня этот маленький пост вынудили некоторые дистрибьюторы с большими стркутурами в Маринбизнес , которые просили меня не писать про них правду на сайте после моего ухода. Я пошла им навстречу, но сегодня узнала что некоторые лидеры вышеописанной компании, затеяли черный пиар компании Максимум, распространяя наглую, беспочвенную ложь в сторону этой компании, даже вплоть до того, что от продуктов, которые реализует на рынок компания Максимум, мрут люди. Бред. Даже не верится, что люди, для того чтобы сохранить свои структуры, могут так опускаться. Удивительно, что они не знают, что такими пошлыми методами бизнес не построишь. Это даст лишь короткий плюсовой эффект бизнесу, и длительный отрицательный эффект репутации. Это знает даже школьник.

В компании Маринбизнес, на мой взгляд, уже давно бардак. Наверное, это подтвердит большинство дистрибьюторов. Не смотря на то, что кто-то из лидеров антипиарит компанию Максимум, в страхе что его структура переберется в более комфортные условия, другие лидеры Маринбизнес были уже замечены в тайном переводе своих структур именно в Максимум. Не буду сегодня называть их имена. Скоро и так об этом будет всем известно.

Надеюсь, хоть не много прояснила картину. Вовсе не уговариваю дистрибьюторов компании Маринбизнес броситься из нее, как из горящей избы. Пускай такими методами работают вышеописанные, так называемые, лидеры Маринбизнес. Я же, в свою очередь, вела и буду вести честную борьбу, другого способа построения бизнеса просто не вижу. Правило одно - не судите других, и вас судить не будут. Спасибо за внимание, коллеги.

Автор: Gal-biz





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

10 комментариев на “Некорректные методы ведения бизнеса отношений – жирный минус репутации”

  1. Светлана:

    Татьяна, полностью согласна. Поддерживаю ваше решение. Регулярно читаю ваш сайт, который является лучшим источником информации для партнеров маринбизнес, который я развивала (Я имею ввиду компанию) в своем регионе и так же наткнулась на ряд подобных проблем

  2. Марика:

    Спасибо. Всегда читаю сайт с удовольствием. благодарю за ваше творчество, Татьяна

  3. Viktor:

    Понимаю о чем эта статья. Все верно. К сожелению многие дистры просто все это терпят, хотя альтернативы море

  4. Данела:

    Мы с мужем развивали этот проект с самого его начала,а вышестоящие лидеры обошлись с нами не по человечески, да,да, так и сказали:” Что мы не обязаны разгoваривать с вами,как с людьми”. Поэтому меня Ваша статья не удивляет.

  5. Екатерина:

    Мы с мужем построили хорошую структуру в МБ в разных городах. И с нами поступили подло!!!! Вышестоящие нас за людей не считают!!!! Браво так держать!!!!!

  6. Александр:

    Искренне сочувствую обманутым надеждами людям и лидерам, за кем пошли партнёры в МБ из других сетевых компаний.

  7. Владимир:

    МБ то не закрылся еще, хоронить то рано себя и других. Статья совсем не про это. А что касается некорректных отношений лидеров с партнерами, то здесь могу посоветовать прежде чем бросаться в перспективы с головой, как это делают многие начинающие дистрибьюторы в сетевом маркетинге, узнать побольше как о системе, так и о человеке, который обещает привести вас в светлое капиталлистическое будущее. Чаще всего такой человек лишь красноречиво говорит.

  8. Елена:

    Интересная статья, еще интереснее комментарии к статье, как будто все шесть человек говорят от одного лица……..

  9. Татьяна Кох:

    Нет, Елена, эти люди врятли одно лицо, т.к. ip-адреса их компьютеров зарегистрированы в самых разных городах. Например, ваш в Иркутске

  10. Babuluks:

    Подтверждаю. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Можем пообщаться на эту тему.

Написать комментарий