Аренда продуктового магазина – фактор, влияющий на успех бизнеса




Аренда продуктового магазина - фактор, влияющий на успех бизнесаАренда продуктового магазина - фактор, влияющий на успех бизнеса

Если предприниматель решился открыть продуктовый магазин, то ему следует принимать во внимание высокую конкуренцию в этой бизнес-сфере. И чтобы его предприятие стало приносить доход, быть популярным, чтобы торговля велась активно, необходимо учесть множество факторов. Не нужно быть великим специалистом в маркетинге, чтобы определить, от каких причин зависит успешность реализации проекта продуктового магазина.

Конечно, одним из главных факторов является расположение и характеристики помещения магазина. Поскольку не у каждого предпринимателя (тем более – у начинающего) есть собственное подходящее для этого помещение, то встает такой вопрос, как аренда продуктового магазина, удачное решение которого есть первый шаг к успеху на этом пути.

При аренде продуктового магазина в обязательном порядке следует учитывать размер помещений, а также все санитарные нормы, которые следует учитывать, исходя из предполагаемого ассортимента. Также хозяину следует помнить, что может возникнуть потребность в перепрофилировании или расширении бизнеса, для чего потребуется перепланировка или смена дизайна помещения. Благо, ремонт офисов в Москве довольно популярная услуга и исполнителя найти не составит труда.

Когда выбор подходящего по всем критериям места завершен, то наступает время обсуждения договора аренды продуктового магазина. Переговоры могут стать достаточно сложным и малоприятным процессом, ключевым моментом которого, как правило, является торг относительно окончательной цены. Причем вести переговоры с индивидуальным собственником чаще всего проще, чем с крупной торговой организацией, в которой действует правило, запрещающее переговоры о нюансах аренды магазинов. Но в любом случае, дело предпринимателя – предложить, а арендодателя – поступить, как ему будет угодно.

Если будущему хозяину магазина придется иметь дело с агентами по недвижимости или с менеджерами торгового центра, то у него будет определенная свобода по ведению переговоров. Тут следует учитывать и текущую экономическую ситуацию, наличия свободной площади для торговли в конкретном районе.

Первый договор, касающийся аренды торговой площади нужно обязательно показать юристу. Учитывая мнение специалиста по правовому регулированию аренды, принимайте решение сами, даже если в этом решении и будет присутствовать определенная доля риска.< А проблем избежать редко когда удается. Например, магазин предпринимателю будут согласны сдать, но только на 11 месяцев (из-за необходимости регистрации). А вот на новый срок арендная плата будет повышена, если хозяин помещения увидит, что у предпринимателя дела идут успешно.

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий