Краткое руководство по раскрутке сайта




Краткое руководство по раскрутке сайтаКраткое руководство по раскрутке сайта

Как только речь заходит о продвижении и раскрутке веб-ресурсов, то в голову тут же приходит покупка и обмен гиперссылками и размещение статей на коммерческой основе на веб-сайтах той же темы. Продвижение сайтов воспринимается клиентом как магическое средство по быстрому и почти бесплатному поиску заказчиков, без какого либо соучастия с его стороны. Про то, что человеку, зашедшему на его веб-проект, может быть совершенно не интересно его содержание либо он не сможет отыскать нужную информацию в ужасно организованной структуре, заказчик вовсе не желает слышать.

Обыкновенно приходится заниматься раскручиванием сайтов, от дизайна и содержания каких хочется плакать. Проблема не касается сателлитов, задачей которых продержаться в интернете полгода, окупить расходы, доставить хоть какую-то прибыль их разработчику и быть успешно забаненным в поисковиках. Коммерческие веб-сайты довольно благополучных и продвинутых фирм чаще всего имеют вид помойки. Однако при этом руководство фирмы требует вывести такой веб-сайт на первые веб-страницы практически во всех поисковых системах.

Инвестировать в интернет-оптимизацию и последующее продвижение интернет-сайта, заказчики отказываются. Они убежденны, что вполне довольно будет инвестировать денежные средства лишь в продвижение интернет-сайта, применяя покупные гиперссылки. Первое, для достижения положительного результата на будущую и длительную перспективу применяя лишь покупные гиперссылки, понадобится вложить больше финансов, чем при оплате первоначальной интернет-оптимизации всего веб-сайта.

Второе, внутренняя интернет-оптимизация веб-сайта, хорошая перелинковка его материалов, надежный хостинг, выбранный с помощью рейтинга хостингов HostingSaitov.ru, сочинение уникального контента, развитие веб-дизайна и т.п. улучшают отношение поисковиков к веб-сайту, и помогают удерживать клиента на вашем проекте, превратив его в потенциального заказчика. Хорошая раскрутка интернет-сайта в обязательном порядке включает структурную и поисковую интернет-оптимизацию.

Что же нужно сделать, до того как приступить к раскрутке веб-сайта? Как повысить позиции собственного проекта в поисковиках, и при этом, чтоб он был любопытным для реальных посетителей?

Представляю несколько советов для решения данной проблемы:

1. На главной странице вашего ресурса обязана размещаться базовая информация. Для начала укажите его название, основную тему вашего веб-проекта, чтоб было тут же ясно, что вы предлагаете. Расписывать на главной странице хостинга сайтов на Joomla историю фирмы, либо биографию вашего директора – есть ошибка, поскольку это совершенно неинтересно большинству посетителей.

2. Закажите у фрилансеров либо сами пишите оригинальные статьи. Серьезно занимаясь веб-сайтом своей фирмы, не стоит промышлять кражей текстов с веб-сайтов конкурентов. Запомните, веб-сайт, имеющий оригинальный контент, намного дешевле раскручивать.

3. Избавьтесь от броских цветов, нечитаемого шрифта, плохих фотографий. Не нужно испытывать на надежность нервы и глаза ваших гостей.

4. Проверьте смысловые и орфографические ошибки в ваших текстах. Веб-сайт с опечатками не будет внушать доверие возможному заказчику.

5. Протестируйте ваш веб-сайт на наличие мертвых гиперссылок. Наличие гиперссылок, которые никуда не ведут, очень раздражают как читателей, так и поисковики.

7. Зададите карту своего сайта. Это очень важно, если вы применяете выпадающее либо флэш-меню, иначе роботы с поисковых систем не сумеют отыскать и проиндексировать все веб-страницы вашего сайта.

8. Сформируйте раздел статей. Время от времени пополняйте этот раздел уникальными статьями. И непременно с фотографиями. Красть контент не стоит, поисковые системы имеют возможность верно выявить первоисточник.

9. Пропишите картинки на вашем проекте. Добавляйте описание изображений в теги TITLE и ALT, применяя ключевики.

10. Пропишите ключевики и описания для любой страницы ресурса. Не ленитесь помещать в админке веб-сайта уникальные описания страниц интернет сайта и ключевики к материалу (description, keywords).

Методов внутренней интернет-оптимизации веб-сайта очень много, тут перечислены лишь основные. Разработчики поисковиков всегда совершенствуют алгоритмы поисковых систем, чтобы мнение поисковиков не отличалось от мнения посетителя, посещающего ваш проект. Следовательно, перед продвижением ресурса, сделайте его таким, чтоб он нравился и казался нужным как раз вам, следовательно, он будет нужен и вашим читателям. Если сайт медленно загружается или ваш хостинг-тариф не справляется с нагрузкой, то перенесите его на VPS-сервер или арендуйте выделенный. Запомните, в длительной перспективе это все непременно окупится.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий